—Юль...—парень протянул ее имя.
Девушка обернулась к шатену и прижалась ближе.
—Хочу тебя.—прошептала Юля и потянулась к губам парня.
Они слились в нежном, но в тоже время, таком страсном поцелуе.
Максим поднял девушку на руки и отнес в комнату, где посадил на кровать.
Не отрываясь от ее губ, парень пробрался руками под футболку девушки, изучая все ее изьяны, которы знал как свои пять пальцев.
Когда его шаловливые рученки добрались до груди девушки, та невольно прикусила нижнюю губу парня.
Он прошипел, но от поцелуя не оторвался..
Когда воздух в легких закончидся, они отстранились и посмотрели друг дуруг в глаза.
—Я не могу устоять перед тобой.—с этими словами Максим снял футболку девушки, оставляя ее лишь в одном лифе.
Пока шатен раздевал девушку, Юля впилась в шею парня, оставляя на ней алый отпечаток.
Максим сдержал стон, что заставило Гаврилину вновь притянуть его к себе и поставить второй засос, который заставил парня простонать и причем громко..
Следом за футболкой улетели и штаны.
Проведя ладонью вдоль ее ноги, он проложил дорожку из поцелуев к ямочке под ее коленом. Скользнув в нее языком, он удивился тому, что она чуть не подпрыгнула на кровати. Погладив бледную коленку пальцами, Макс пустился дальше исследовать ее тело.
Внутренняя поверхность бедра.
Он облизал ее и прикусил нежную кожу. Складочка у лона — та же участь.
Живот.
Он погладил ее живот и поцеловал пупок, двигаясь дальше.
Грудь.
Он взял ее в ладони и погладил пальцами бледную кожу. Он согрел ее своим дыханием, как хотел когда-то, и поиграл языком с розовыми вершинками. Плечи, шея, ушки… Он обследовал все, когда снова приник к ее рту.
Сильная мужская ладонь легла на ее лоно и поманила подушечками пальцев.
Раздвинув ее ноги, он начал спускаться вниз.
Макс заметалась на кровати, не скрывая своего восторга и поглаживая его по волосам, в то время, как он ласкал ее клитор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Биологии | D&J
FanficВы когда нибудь думали о том,что может скрыватся за маской учителя? Вам бы стоило над этим задуматься,ведь не ясно какие козыри имеет ваш учитель. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗