74

12.1K 396 209
                                    

Дойдя до дома, Юля осталась под подъездом, а Даня быстро забежал и скрылся за железной дверью.

Девушка села на скамейку и достала мобильный.

Вдруг за ее спиной послышался смех.Юля мельком обернулась и увидела Катю и...и Ваню.

Да они тоже были знакомы, так как в тот момент, когда Юля была с Ваней, она дружила с Катей.

—Нашлись родственные души.—фыркнула девушка и как только она обернулась, услышала.

—Юлька!—это был Ваня.

—Нет, нет, нет—онв скрестила пальцы, думая о том, что это поможет.

Она не хотела видеть Ваню прямо сейчас, тем более она без Дани.

—Привет, а ты чего тут сидишь?

—Я, Даню жду, а тебе чего?—спросила Юля и тут к ним подошла Катя.

—Так вы все же встречаетесь.—в ее глазах загорелись огоньки.

—Да, Голышева.Встречаемся.—фыркнула Юля и отвела взгляд.

—Юль, наша встреча в силе?—на лице Ивана появилась ухмылка.

—Прости, но нет.Могу сказать одно, что извинения приняты, можем остаться друзьями и не более

—Юль, ты сейчас уверенна в своих словах?—Ваня погрубел.

—Да, Ваня, да.Я уверенна.Ты уже давно ничего не стоишь в моей жизни.Ты мне никто!Ты бросил меня здесь однц, на произвол судьбы, зная о том, какая была ситуация с родителями.И нет, не прикрывайся тем, что ты уехал с родителями.Я знаю о том, что ты сам попросил переехать.Ты просто не знал как избавиться от меня!Вот по этому и прикрылся родителями.Тебе даже на руку сыграло то, что твой отец не очень то и долюбливал меня, а мои родители тебя!Если бы я знала, что ты так поступишь!Зачем ты мне нужен, если тогда предал...Ты воспользовался Даяной, дабы узнать все обо мне...Воспользовался ни в чем не виновной девушкой.Потом хотел изнасиловать меня!Знаешь, с каждым моим словом, я понимаю то, что мы даже друзьями, даже нет, мы даже знакомыми не останемся.Уезжай обратно в свой Питер и сиди там с родителями.Не порть ни мне, ни себе настроение.—последние слова она сказал на выдохе.—Я тебя ненавижу....Знай это и помни до конца своих дней.Да, я благодарна за то время, которое ты провел со мной.Оно было прекрасны, но сейчас, ты ничего не стоишь...

—Знаешь, Юля.Я ехал сюда, ради тебя..В Питере я все обдумал и понял, что ты была для меня родным человеком.Просто осознал это поздно.Думал, приеду, мы с тобой поговорим и решим это все, но видимо нет.Ты схватилась за своего Данечку.

Учитель Биологии | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя