К родителям они шли прогулочным шагом.
—Юль, может у них на ночовку останемся?—спросил Даниил придерживая Юлю за талию.
—Если место будет, то останемся.—ответила Юля, немного прижавшись к Милохину.
Дойдя до дома, Юля постучала в дверь.
—Иду, иду.—послышалось за дверью.
Спустя минуту Анна открыла дверь.
—Даня, Юля, наконец-то вы пришли.—радостно сказала женщина и обняла ребята.—Проходите.
Зайдя в дом, Юля и Даня сняли обувь и прошли в зал.
—Всем привет!—радостно сказал Даня и все обратили на них.
—Дети!Наконец-то вы пришли!—радостно сказала Любовь и стала обнимать ребят.
—Рассказывайте, как вы?Как малышка?—начал Сергей.
—С малышкой все хорошо.Мы уже в предвкушении встречи.—сказала с улыбкой Юля
—Мы очень рады, что скоро в нашей семье будет пополнение.—сказала Любовь.
—Мы тоже очень рады.—Юля посмотрела на Даню.—Ах да.—Юля обернулась к маме.—Мам, классная сказала о том, чтобы я появилась на линей.Как думаешь, стоит?
—Ну, а ты как?Хочешь?
—Ну вообще хотелось бы, но я боюсь.
—Нечего бояться.Если хочешь, иди.Юль, у тебя еще целый год с ними.Они все равно ранно или поздно узнают о том, что у тебя есть малыш.
—Ладно, хорошо...Я схожу.—ответила шатенка.
Весь вечер ребята провели хорошо в кругу семьи.
Они обсудили планы на будущее.Как будут заниматься с ребенком и т.д
Ближе к десяти, они разошлись.Все же ребята остались у родителей.
Родители Дани сегодня ночуют в зале, а Даня с Юлей в Юлиной комнате.
—Дань, а ты сможешь со мной на последний звонок сходить?—переодеваясь, спросила Гаврилина.
—Юль, смотря как выпадет выпускной у меня...И знаешь, я бы очень хотел, чтобы на мой выпускной, ты пошла вместе со мной.
—Я вообще-то и собиралась с тобой идти..Даже если попадет в одно время, то я выберу твой выпускной, чем свой скучный последний звонок.
—Вот и хорошо.Ложись давай.—после этих слов, Юлия легла на кровать.
Даня выелючил свет и лег рядом с девушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Биологии | D&J
FanfictionВы когда нибудь думали о том,что может скрыватся за маской учителя? Вам бы стоило над этим задуматься,ведь не ясно какие козыри имеет ваш учитель. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗