67

12.9K 391 163
                                    

Домой ребята дошли быстро.

—Юль, давай помогу.—Даниил усадил девушку на пуфик, который стоял рядом с дверью и помог снять ей обувь

—Дань, спасибо.—с грустью сказала Гаврилина и встала.

—Пойдем к тебе.Расскажешь мне все.—с этими словами Даниил приобнял шатенку за плечи и они прошли на верх.

Зайдя в комнату, Юлия села на кровать, а Даня сел на корточки перед ней.

—Юль, расскажи, что случилось?—он взял ее за руку.

—Дань, он...Он нагрубил мне, сказал, что эта не последняя наша встреча...Дань, я боюсь его.Он таким не был.

—Юль, Юль, не бойся.Я же рядом.—парень сел рядом с девушкой и обнял ее.—Не ходи больше нигде сама...

—Х...хорошо...—тихо сказала шатенка...

—Юль, если он что-то с тобой сделает, я его лично своими руками убью.

—Дань, успокойся.Еще не хватало, чтобы ты сел.—сказала Юля и посмотрела на брюнета...—Давай просто забудем про него...

—Юль, так просто мы забыть это не сможем.Он же может реально, что-то сделать.

—Дань, останься сегодня со мной.Прошу.—Юля легла на его колени.

—Юль...

—Дань, прошу останься.—вновь повторила Гаврилина.

—Ладно.—протянул Даниил.—Останусь.

—Спасибо, Дань.

После слов девушки, у парня появилась улыбка.Он погладил девушку по голове...

~ ~ ~

За окном уже ночь.Даня и Юля смотрели фильм в обнимку и под одеялом...

—Юль, может уже будем спать?—прошептал Даня и поцеловал ее в висок.

—Давай, только я спущусь выпью воды и приду.—с этиии словами Юля вышла из комнаты и спустилась на первый этаж.

Не успела девушка войти в кухню, как тут кто-то схватил ее сзади и закрыл рот рукой.

—Привет, малышка.—сказал до боли знакомый голос.

Юля зло промычала.

—Ну, ну, Юленька.Ты чего?Не злись.—сказал Иван.—Я сейчас отпущу тебя, а ты только попробуй пикнуть.—с этими словами парень поставил девушку перед собой.

Учитель Биологии | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя