Юлия взяла сестренку за руку и направилась на ближайшую детскую площадку.
—Юль, покатаешся со мной на качельках?—спросила Вика, сев на качель.
—Вик, я не хочу.—немного качая сестренку, ответила девушка.
—Ну, Юля.... —проныла сестренка.
—Ладно.—блондинка села на качельку и стала качатся вместе с Викой.
Девочки хорошо проводили время, пока Юля не увидела знакомые фигуры, а точнее Катю и Милохина.
—Они вместе?—промелькнуло у нее в голове.
—Вик, пойдем домой.Мама наверное ждет.—девушка встала и протянула сестре руку.
—Юль, ну давай еще.—проныла Вика.
—Вик, прошу пойдем.—сказала Юля и тут.....
—Юлька!—радостно крикнула Голышева и подбежала к подруге.
—Бл*ть....—прошипела блондинка.
—Ты че тут делаешь?—она обняла ее и Вику.
—Гуляю с Викой, а ты что тут делаешь?—недовольно пробурчала Гаврилина.
—А я с Даниилом Вячеславовичем прогуливвюсь. —На ее лице заиграла хитрая улыбка.
—Точнее, ты ко мне привязалась.—Даниил подошел к девушкам.
Он подошел к Юле ближе и прошептал на ухо.
—Завтра будет разговор.—после этих слов парень похлопал ее по плечу и ушел.
—Кать, вы вместе?—спросила Юля, качая сестренку на качелях.
—Нет, Юль.С чего ты взяла?
—Ты с ним так гуляешь, будто несколько лет знакомы.
—Я хочу сначало с ним подружиться, а уж потом планировать, что будет дальше.—Екатерина мечтающе улыбнулась, и даже немного покраснела.—Строить будущее с парнем, который может быть влюбленн не в тебя.—пробубнела Юля.—Умно, Кать, умно.
—Ничего ты не понимаешь.Вот ты там со своим Максом разбирайся.—возмутилась шатенка.—Кстати, как вчера повели время?
—Без Вики расскажу.—девушка ухмыльнулась.
—Юль, а почему без меня?Вы что-то скрываете?—с ноткой грусти спросила Виктория.
—Нет, Вик.Никто от тебя ничнго не скрывает.—Гаврилина села перед сестренкой на корточки и взяла за ручки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Биологии | D&J
FanfictionВы когда нибудь думали о том,что может скрыватся за маской учителя? Вам бы стоило над этим задуматься,ведь не ясно какие козыри имеет ваш учитель. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗