—Я вас слушаю.—ответил брюнет, встав с постели.
—Дело Голышевой Екатерины передано в суд.Просим быть явиться после завтра в зал суда.
—Постараемся...—ответил Даня и они отключились
—Дань, кто звонил?—тихо прохрипела Юля.
—Участковый...—Милохин вернулся к Юле.—Я не могу понять, что с твоим голосом?Почему хрипотца осталась...
—Не знаю, нужно у врача спросить..—задумчиво ответила шатенка.—А что участковый хотел?
—Послезавтра нам нужно явиться в суд.
—Ты думаешь, меня выпишут до послезавтра?
—Выпишут, если что попросим.
—Ладно...
Спустя несколько минут, Даниил встал.Проверив, что-то в караме толстовки, пошел на выход.
—Дань, ты куда?—удивленно спросила Юля, приподняв брови.
—Я сейчас приду.—с этими словами парень покинул палату.
Выйдя за дверь, Даниил пошел на выход из больницы.Ему захотелось покурить...
Выйдя из больницы, он достал пачку сигарет и достал одну.Рукой прикрыл пламя, что бы зажигалка не потухла и поджег сверток.
Вдыхая никотин, парень окинул взглядом территорию больницы...
Сигареты вновь его успокоили.На душе стало легко...
Когда он докурил, увидел, что в его сторану направдяються Аня и Артур.
—Дань, привет.—сказала Аня и обняла друга.
—Привет, а что вы здесь делаете?—удивленно спрсоил Милохин, отстранившись от подруги и пожав Артуру руку.
—Мы решили приехать, наведать вас.Да и тем более, пусть Юля и Аня познакомяться.—Артур немного улыбнулся.
—Окей...—сказал Даня и они вошли во внутрь.
Ребята поднялись в палату.
Юля оторвала взгляд от мобильного и посмотрела на гостей.
—Привет, Артур.—с милой улыбкой сказала Юля и окинула взглядом на рядом с ним стоящую девушку.
—Привет, Юль.Знакомься, это Аня.Моя девушка.—сказал Артур, смотря на Покровскую.
—Приятно познакомиться.—Юля немного привстала.
—Юль, Юль, не вставай.—сказала Аня и села рядом с шатенкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Биологии | D&J
FanfictionВы когда нибудь думали о том,что может скрыватся за маской учителя? Вам бы стоило над этим задуматься,ведь не ясно какие козыри имеет ваш учитель. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗