Она посмотрела в его небесно-голобые глаза и не сдержадась.
Девушка обвила шею парня руками и потянула его на себя, вовлекая в поцелуй.
Даниил сразуже ответил на жест девушки и его руки тут же соскользнули ей на талию, немного сжимая.
—Ты сам меня заставил...—прошептала Юля прямо в губы Даниила, продолжая поцелуй.
Даня ничего не говорил, за него говорила его ухмылка.
Они долгое время не могли оторавться друг от друга.Лишь когда по школе прозвинел звонок, они отстранились друг от друга, буквально на миллиметр.
Милохин достал мобильный и протянул его девушке.
—Все, что было здесь, останиться здечь и между нами.—он ей подмигнул.
—Хорошо.—она издала смешок и забрав мобильный, ушла.
Вся дорога до кабинета истории была как в тумане.
В голове крутилось лишь одно, поцелуй.Юля прокручивала его несколько раз, пытаясь вспомнить каждую деталь.Вспомнить привкус его губ.
Личико покрылось легким румянцем, а губы посохли.Эти факторы уж сильно выдавали девущку, но ей было все равно.
Ведь она знала о том, что пока Даниил поцеловал лишь ее, хоть и сказал, что нарушать закон, не имеет желания.
Зайдя в класс, девушка забрала сумку, но ее остановил учитель.
—Юлия, где вы были весь урок?
—Валерий Викторович, меня учитель по биологии задержал, если не верите, можете у него спросить.—ответила Юля.
—Ладно, я тебе верю.Ступай.—после слов мужчины, Юля быстро вышла из кабинета, оставался последний урок, а именно физкультура.
Идти Юле не хотелось, но и уйти она не может.Директор стояла на входе и никого из старших классов не выпускала, ведь многие любили уходить с последних уроков.
Зайдя в спортзал, Юля столкнулась с Катей.
—Где ты была всю историю?—грубо спросила Голышева.
—Телефон искала.Что-то еще? —после этих слов, Гаврилина зашла в раздевалку и кинув сумку, вышла в сам спортзал.
Заниматься она сегодня не хотела, поэтому села на скамейку и наблюдала за одноклассниками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Биологии | D&J
ФанфикВы когда нибудь думали о том,что может скрыватся за маской учителя? Вам бы стоило над этим задуматься,ведь не ясно какие козыри имеет ваш учитель. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗