Ранне утро
По квартире раздался звук ключей.
Юля открыла глаза и оглянулась.Никого в комнате не было.Она обперлась спиной об спинку кровати и поджав колени, немного укрылась одеялом и стала смотреть на дверь.
—Даня, ты дома?!—это был мужской голос.
Вдруг послышался еще один звук открывающейся двери.
—Арутр, ты можешь не орать?—недовльно прошептал Даня.
—Ты чего?-спросил Артур друга.
—Просто, мы дома не одни.У нас гостья и я не хочу, чтобы ты ее будил.Так ясно?—Даниил протел глаза и зивнул.
—Неужели у нашего Даньки появилась девушка?—Арутр ухмыльнулся, за что Милохин немного пихнул его в плечо.
—Вовсе нет, это ученица 10 класса.Я работаю в ее школе..Мы подружились, и вчера когда гуляли, попали под дождь.Она живет далеко, поэтому я позвал ее к нам.—фыркнул Даня.
—Умеешь ты моменты испоганить...Я так надеялся, что у тебя девушка появилась...Эх, ладно...Ты сегодня идешь в универ?—Артур вошел в зал, и стал, что-то искать в ящиках.
—Да, иду...У меня сегодня уроков нет.—Даниил вновь зивнул.
—А когда я смогу посмотреть на твою гостью?—на лице Бабича появилась ухмылка.
—Когда проснеться...—ответил брюнет и ушел в ванную комнату.
Юля решила вставать.Она достала мобильный из под подушки и посмотрела на время.
—Проспала...—сонно прошептала девушка.
Часы показывали 9:32
Встав с кровати, девушка вышла из комнаты и спустилась и вошла в кухню.
—Здравствуйте.—с улыбкой сказала Юля и Артур обернулся к ней.
—Здравствуй.Я так понимаю ты гостья Дани?—он ответил на ее улыбку, своей.
—Верно.
—И как же тебя зовут?
—Меня Юля, а вас как я помню, Артур.Верно?
—Верно.Только давай договоримся.Давай перейдем на "ты".—он протянул ей руку
—Я согласна.—они легонько пожали руки и к ним вошел Даня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Биологии | D&J
FanfictionВы когда нибудь думали о том,что может скрыватся за маской учителя? Вам бы стоило над этим задуматься,ведь не ясно какие козыри имеет ваш учитель. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗