Проснулась девушка немного позже чем 18.
В сонном состоянии, девушка стала собираться на прогулку.
Одев то, что висело на стуле, Юля взяла мобильный и вышла из комнаты.
—Мам, я к Дане в универ...Буду поздно.—с этими словами Юля вышла из дома...
Прогулочным шагом, девушка шла к парню на встречу.Решила прогуляться через парк...
Вокруг загорались огни.Люди выходили на прогулку.
Многие кафешки зажигали ярко-желтые герлянды.На улице становилось уютнее..Юля так замечталась, что не заметила заметила, как столкнулась с каким-то парнем.С его рук выпала папка с документами.
Они оба присели их собирать, и когда Юля подняла взгляд, тут же отпрыгнула.Она села на пятую точку и судорожно стала протирать глаза.
Перед ней стоял Иван.В солидном костюм.В его руках было портмане.
—Юля?—удивленно спросил Ваня, смотря на девушку.
—В...Ваня?—Юля вновь протерла глаза.
—Не верю своим глазам.—он подал ей руку.—Не думал, что судьба нас вновь сведет...
—Зачем ты переехал обратно в Москву?—она отрязнула грязь и сделала еще один шаг назад.
—Юль, ты меня боишься?
—Нет, просто очень неожиданно...Я же...мы...Мы же расстались несколько лет назад.Давно не виделись.Я думала мы больше и не увидемся.
—Значит, было суждено.—он ухмыльнулся и протянул руку Юле.
Она посмотрела на руку парня, потом в его глаза и так несколько раз...
—Зачем?—тихо прошептала шатенка.
—Может, сходим прогуляемся?Поговорим.Я ведь давно не слышал твоего чудного голоса..
—Н...Нет.Вань, прости, но я не могу.
—И почему же?—спросил Иван, немного насупившись.
—Прости,но я опаздываю.—с этими словами Юля дала деру, но не тут то было.
Иван догнал девушку и обвив ее талию руками, поднял и понес в другую сторону.
—Отпусти меня! Прошу!—Юля заплакала.
Все люди оглядывались, но никто не мог подойти.Все боялись просто подойти..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Биологии | D&J
FanfictionВы когда нибудь думали о том,что может скрыватся за маской учителя? Вам бы стоило над этим задуматься,ведь не ясно какие козыри имеет ваш учитель. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗