12

19.8K 507 144
                                    

~07:15~  Звонок будильника

Юля отключила мобильный и встала с кровати.

Пора собираться, ведь сегодня Вику в школу провожает именно Юля.

Спустя 15 минут, девушка была готова.Наряжаться она не стала.

Завязав простой хвости, Юля вышла из комнаты и вошла к сестренке, которая как раз складывала тетрадки в рюкзак.

  —Викуль, доброе утро.Давай помогу.—Юля обняла сестренку и помогла собраться

Еще спустя 10 минут они вышли из дома.

—Юль, а можно мы после школы погуляем?—молила девочка.

—Посмотрим.Если у меня получиться, то погуляем.—после слов блондинки, Виктория стала радостно прыгать

Юля смотрела на девочку и не заметила как в кого-то врезалась.

Отступив назад два шага, она открыла глаза и увидела Максима и Александру.

Веселая улыбка сразу же сменилась на злую гремасу.

—Гаврилина, смотри куда идешь.—фыркнула Якшина и недовльно посмотрела на Вику.

Девочка спряталась за сестрой и прижалась ближе.

—Якшина, рот прикрыла, пока сама тебе его не закрыла.Вы гуляли, гуляйте дальше.— с этими словами Юля взяла сестру за руку и ушла.

—Дура тупая.Как же она надоела.—думала девушка, смотря себе под ноги.

От мыслей ее оторвала сестркнка.

—Юль..—девочка грустно посмотрела на нее.

—Да, малыш.—Гаврилина остановилась и присела на корточки..

—Почему та тетя такая злая?—после вопроса, блондинка тяжело вздохнула и отвела взгляд.

—Забудь о них.—тихо сказала девушка.—Давай я рюкзак понесу.

Закинув рюкзак сестренки на плечо, она взяла ее на руки и отнесла в школу.

Всю остальную дорогу они так же веселились.

Когда пришли, Юля открыла дверь в школу и вошла во внутрь.

Вика тоже училась в той школе, где учится Юля, но девочки не пересекаются, так как корпуса разные и им нельзя заходить друг другу, только лишь по необходимости.

Пройдя вахтера, Юля зашла в младший корпус и поднялась на второй этаж, где находился Викин кабинет.

Учитель Биологии | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя