28

17.1K 478 85
                                    

—Надеюсь до крайностей не дойдет......—прошептал Даня, смотря на Юлю..

—Я бы все равно не перешла бы...В этом нету смысла...

—Юль, а если Катю реально не посадят?Если она вернеться в школу?Ты реально не боишься того, что она может повторить все?

—Дань..я более чем уверенна, что она может все повторить, но давай не будем забегать на перед.Мы же еще не знаем, что скажу.—девушка тепло улыбнулась парню и Милохин поплыл от этой улыбки.

—Да, ты права...Нужно подождать...—промямлил брюнет.—В Кате столько агрессии..Я просто этого не понимаю.По ней вид, что долго бы она со мной не была...Поигралась бы и ушла.Зачем так избивать тебя, если ты ей ничего не сделала?

—Ревность...Я же тебе говорила, что она взялась за тебя серьезно.Он будет делать все, только, чтобы получить тебя...

—Это выглядит глупо и смешно...Она уверенна, что я с ней захочу быть?

—Дань, ее это не остановит.Хочишь ты этого или же нет, главное, что ты станешь ее собственностью..

—Не стану...Больно она мне нужно...—фыркнул Даниил.—Ладно, Юль, я сейчас домой сьезжу, а то меня Артур потерял...Я в скором времени вернусь.

—Да, конечно...Буду ждать..—ответила шатенка и брюнет вышел из палаты.

Юля осталась одна...Ей стало скучно.Она окинула палату взглядом и заметила на прикроватной тумбочке телефон Даниила.

—Растяпа, телефон забыл...—с легкой улыбкой прошептала Юля и взяла мобильный.

Повезло, что телефон был без пароля и она с легкостью смогла войти в него.

Гаврилину еще с детства приучали к тому, что в чужих телефонах лазить нельзя, поэтому она просто включила фильм и приступила к просмотру.

По началу все было нормально, но потом ей очень захотелось перевернуться на бок, но нельзя...Тогда ей станет тяжелее дышать.

Тело уже затекло, Юдя немного привстала и приняла позу сидя, обпираясь на подушки...

Дышать могла свободно, и ее это успокоило.

Даниил

Парень приехал домой.Снав обувь, он прощел по коридору и заметил Бабича и Покровскую в зале.

—Ребят.-он окликнул их и те сразу же обернулись.

—Даня!Наконец-то ты приехал.Я тебе писал, почему на смс не отвечал?

Учитель Биологии | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя