64

13.2K 388 185
                                    

Рассвет

Небо стало розовым.Солнце стало потихоньку вставать.

Ребята уже немножко засыпали.

—Юль, может домой?—тихо прошептала Лера, немного прикрыв глазки.

—Нет, давайте еще немного посидим.—ответила Юлия и протерев глаза, встала.

—Я тоже уходить не хочу.Тут утром еще круче.—сказал Саша и тоже встал.

—Окей.Посидим здесь до 8 и уйдем..В школу все же.—ответила Валерия.

Город стал просыпаться.Люди уже с самого утра бежали на роботу или же по своим делам.Вскоре на дорогах вновь собирались пробки.

Все как обычно...

Ребята заговорили за выпускной.Ведь Лера и Саша скоро выпускаються..

Совсем немного и зима, а там и весна, а в скоре и лето..Экзамены, выпускной на носу.

—Мне так не хочется, чтобы вы уходили.Не хочу вас терять.—с грустью сказала Юлия.

—Юлька, ты чего?Мы же еще много раз встретимся.—Лера приобняла зеленоглазую за плечи...

—Даже если и так, мы будем видиться реже.

—Юль, ну блин.Так все хорошо было.До выпускного еще 7-6 месяцев.—возмутилась светловолосая.

—Ладно, ладно забыли.—сказала Юля.—Вы вообще уже планировали выпуской?

—Да классная там что-то со старостой выдумывают...Нам пока ничего не говорят.—ответил Саша.

—Ясно, но я думаю выпускной у вас будет крутым.Так как ваша классная самая лучшая учительница у нас.—с улыбкой произнесла Юля.

—Да...очень жалко с ней прощаться.—с грустью сказала Лера.

—Ладно, давайте не будем грустить.—сказал Саша.

~ ~ ~

Ребята так заговорились, что не заметили, как часы показали 9 утра.

—Оо, нас убьют.—заявила Лера с улыбкой.

—Да...меня так точно.Потому что у меян первый урок у Милохина был...—ответила Юля и встала.

Учитель Биологии | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя