Ребята дошли до Юлиного дома.
Даниил остановился и Юля стала напротив него...
—Ну вот и все...Пришли.—с грустью сказал парень.
Юля обняла Милохина.
—Я не хочу уезжать....Я не смогу без тебя.—шептала девушка.
—Котенок, если нужно, то лучше едь.Проветришся, отдохнешь от Кати....
—Ладно..Я тогда пойду.Завтра рано вставать.—с этими словами Юля распрощалась с Даниилом и ушла в дом.
На пороге ее встретили родители и Вика.
—Юль, где ты была?—спросил отец.
—Мы с ребятами в университете были.У их декана была проблема и я им помогла.
—Ладно, иди на верх.Завтра тогда вещи собирешь.—после слов мамы, Юля пожелала им спокойной ночи и ушла.
За ней следом пошла Вика.
Девочки вошли в комнату и Юля краем глаза увидела в зеркале, что на ней осталась кофта Дани...
—Блин, я кофту не отдала....—прошептала Юля и сняв ее, повесила на стул.
—Юль, а почему Даня не зашел к нам?—с грустью споосила светловолосая.
—Викусь, ну у Дани, тоже свои дела есть.Он же не может всегда быть с нами.—Гаврилина переоделась и села рядом с сестренкой.
—Жалко...—девочка поникла.
—Вик, тебе спать пора.Завтра рано вставать...
—Хорошо, только вот мама с папой оставили тебе небольшой подарочек.—после этих слов, Вика открыла ящичек прикроватной тумбочки и достала от туда новый телефон.—Вот.
Юля взяла коробочку, на ее лице засверкала улыбка...
—Спасибо, малышка.—Юля встала с кровати и взяв Вику за руку, увела ее в комнату.
Уложив девочку спать, Юля зашла к родителям.
—Мам, пап, спите?—прошептала Юля.
—Нет, Юля, не спим.—прошептала мама и привстала немного.
—Спасибо за телефон.—девушка обняла родителей.
—Все для тебя, любимая.Это тебе наши извинения за все, что мы тебе сделали.В большей части я.—ответила мама.
—Спасибо.Кстати, а где тетя Лера?
—Она уехала.Сказала, что ей срочно нужно уехать домой.Что-то у нее там случилось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Биологии | D&J
FanfictionВы когда нибудь думали о том,что может скрыватся за маской учителя? Вам бы стоило над этим задуматься,ведь не ясно какие козыри имеет ваш учитель. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗