98

10.9K 380 268
                                    

Спустя еще минут 30 врач вышел из отделения.

Ребята тут же подорвались с места.

—Скажите, что с ней?—испугано спросил Даниил

—Молодой человек, кем вы приходитесь девушке?

—Я ее парень и отец ребенка.—после этих слов, мужчина помрачнел.

—Могу сказать одно, девушка пострадала не сильно.Весь удар на себя принял ребенок и к сожалению, мы его потеряли...У него не было шансов на жизнь..Сейчас девушка находиться в медекоментозном сне.Через пару часов проснеться и вы должны будете как-то донести до своей возлюбоенной эту новость.—после этих слов врач ушел, оставив ребят одних.

Девочки разрыдались еще больше...

Саша и Артур пытались их успокоить.

Даня стоял как стол...У него даже глаза не клипали.Он пустым взглядом смотрел в одну точку.

Заметив это, Артур подошел к другу.

—Дань, приди в себя.Ты сейчас нам нужен.—но он его не слышал.

Постояв так еще минут пять, Даня все же пришел в себя.К нему пришло осознание того, что их ребенка больше нет...

Даниил сел на стул и вновь пустым взглядом смотрел в пол.

Милохин выглядел опустошонным зомби.Он ничего во круг не видел, не слышал и не замечал

~ ~ ~

Вновь в себя, Даня пришел уже в палате Юли.

Он сел рядом с девушкой и взял ее за руку.

—А вот теперь, скажите мне пожалуйста, как я ей это расскажу?—сухо спросил парень, смотря на спящее личико шатенки.

—Дань, может, пока не будем говорить?—спросила Валя, немного отойдя от слез.

—Нет.Я обязан ей это сказать..—он перебирал ее пальчики.

В палате повисла тишина...

Раздался звонок мобильного Дани.Звонила мама.

Даня взял трубку, но лучше он бы этого не делал.

—Даниил, почему ты не сообщил нам?!—зло, сквозь слезы прокричала женщина.

—Что сообщил?—непонимающе спросил парень.

—Юлиным родителям звонил участковый.Он сказал, что Юлю избили.Чуть позже он вновь перезвонил и сказал, что малыша больше нет в живых!Почему ты нам не сказал?!—женщина рыдала навзрыд.

Учитель Биологии | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя