Валя немного успокоилась.
-Давай закроем тему?-предложила Юля, но желание узнать, что же было дальше, все же пресутствовало.
-Не делай вид, что тебе не интересно.-Валентина сделала еще глоток.
-Ну если ты сможешь, то расскажи.-Юля вновь села напротив подруги, взяла подушку и стала слушать.
-Вообщем...Даня узнал сам...Он как-то шел по району и увидел ее с другим.И все бы ничего.Можно было посчитать, что просто друг, но они поцеловались прямо у Милохина на глазах...Даня закрылся от всех.Несколько недель не ходил в универ.Даже преподаватели стали переживать за него.Я приходила каждый день, но он не открывал мне.Если бы Артур не вернулся раньше, он бы и сейчас наверное сидел в квартире и страдал.
-А чем Артур помог?
-Артур имеет вторые ключи от их квартиры, так как они живут вместе.Вот он приехал и я смогла попасть к Дане.Часа два я его убеждала в том, что он не должен страдать, что он мужчина, а не тряпка, что он найдет девушку получше.
И ему полегчало.Он обнял меня и потихоньку стал востанавливаться.Сейчас он более осторожен к людям....-Какая-то не очень интересная история...Надеюсь та девушка еще получит урок... -Юлия вновь обняла Валентину.
-Юль, ты не пугайся его повидения, принимай его таким, какой он есть...Даня вообще классный парень, но иногда может загнаться...
-Валь, я все понимаю.Спасибо, что рассказала и предупредила, а то у меня характер тоже не сахар..-Юля улыбнулась.
До обеда девочки болтали уже на более веселые темы.Если бы не будильник, Юля забыла бы и за сестренку.
-Валь, мне нужно за Викой.-с этими словами Юля встала с кровати.
-Мне тоже пора.Давай как-то на днях встретимся, погуляем? -предложила шатенка.
-Да, конечно.Спишемся еще по этому поводу.
Девушки вышли из дома.Валя обняла Юлю и ушла в своем направлении.
Когда Юля пришла за Викой, увидела как сестренка мило общаеться с Милохиным.
Они по началу ее даже не заметили.-Вика.-Юля окликнула малышку и та повернула голову.
-Юля!-Вика обняла Гаврилину.
Юля подняла ее на руки и посмотрела на Даню.
Парень встал со скамейки и подошел к зеленоглазой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Биологии | D&J
FanfictionВы когда нибудь думали о том,что может скрыватся за маской учителя? Вам бы стоило над этим задуматься,ведь не ясно какие козыри имеет ваш учитель. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗