26

17.4K 492 129
                                    

—Валь, успокойся.Веди себя нормально.—сказал Артур и девушка зло посмотрела на него.

—Как я могу быть спокойна?Из-за этой шалавы, Юля в больнице!Ты был бы спокоен, если бы Аню так же избили?Ты бы тоже мог спокойно на это смотреть, делая вид, что все нормально?—кричала Карнаухова.

Юля сжала руку подруги и Валя тут же обернулась к девушке.

—Валь, давай успокоимся...Мы все равно посадим Катю..Это статья..Нам главное узнать, как все было.—Даниил приобнял подругу за плечи..

—Ты прав...—Валя тядело вздохнула и прилягла немного возле Юли.

Гаврилина пододвинулась.На ее лице появилась ели-ели заметная.

Ее взгляд устремился на Даню.Он был подавлен, был грустным...
Его глаза все выдавали.
В этих голубых глазах, нет той искорки, которая была раньше.

В душе девушка очень сильно плакала.
Она не могла видеть грустное лицо друзей.На них просто не было лица...

Ей хотелось поскорее встать и обнять их.Вновь улыбнуться, но пока что это не возможно...

Артур подошел к Дане и вывел его из палаты.

—Дань, я понимаю, что ты не можешь оставить Юлю тут одну, но и ты пойми, если ты не появишься на предстоящих экзаменах, тебя отчислят...—он положил руку боюнету на плечо

—Я тебя понял...—тихо прошептал Даня и стал идти в сторону выхода.

—Дань, стой.Ты куда?

—Пойду подышу сведим воздухом.—сухо ответил голубоглазый и ушел.

Когда Даня вышел из больницы, закурил сигарету.

Почувствовав привкус никотина, он тяжело вздохнул.В одну секунду все мысли пропали...

Он обперся об бетонную стенку здания и немного приподнял голову.Вновь выдохнул никотин.

Перед глазами вновь окровавленная Юля...

Этот день он не забудет никогда, это уж точно...

К нему вышел Бабич...

—Ты же обещал брость.—тихо сказал шатен, скрестив руки на груди.

—От зависимости так легко не избавиться.—спокойно ответил Даня, вновь вдохнув никотин....

—Жалко Юльку, такая девченка и так пострадала....—Артур посмотрел на большие пластиковые двери больницы.

Учитель Биологии | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя