Прозвонил звонок.
Ребята пошлив в сторону лестницы,но Даня остановил Юлю.
—Юль, о чем вы говорили?—тихо спросил парень, немного наклонившись к девушке.
—Дань, давай дома.Это обговариваеться не здесь.—с этими словами Юля тоже пошла в сторону лестницы.
Когда ребята поднялись на этаж, зашли в аудиторию.
—Даниил?—недовльно произнес преподаватель и посмотрел на Гаврилину.
—Генадий Викторович, это моя девушка.Она тихо будет сидеть.—Даня сжал немного руку девушки.
—Ладно, только если быдет ходь один писк, я ее выставлю за дверь.
—Спасибо.—с небольшой улыбкой сказал Даня и они сели на место.
Так как и парта находилась сверху(надеюсь, вы поняли как это), то они сидели сами..
Юля, чтобы никому не мешать и не попадать преподавателю на глаза, решила немного поспать.
Девушка легла головойй на ноги парня и погрузилась в сон..Как только Юля уснула, Даня стал гладить ее рукой по голове, чтобы та спала крепче.
На удивление, Юля проспала всю пару.Когда она проснулась, поняла, что все собираються
—Как спалось?—спросил Даниил, закинув на плечо рюкзак.
—Нормально.Ваш преподаватель, как колыбельная
—С этим я согласен.Я чуть сам не уснул.—с этими словами ребята вышли из аудитории.
—Дань, а сколько у тебя сегодня пар?
—Еще две.Сегодня не сложный день.—с этими словами парень посадил девушку на подоконник и стал между ее ног.
—А у вас бывают сложные и не сложные дни?—с улыбкой спросила Юля, обвив шею парня руками.
—Ну бывают дни когда много пар, а бывают дни, когда вообще одна.
—Ясно.—протянула Юля.—Дань, мне кажеться или меня сейчас проклинают все девочки этого университета..
—И почему же?—спросил Даня, смотря на возлюбленную.
—Ну тип, я твоя девушка, а за тобой все девки бегают.Так еще мы в такой позе...
—Юль, зачем забивать себе мозг ненужным?Все и так знали, что со мной никто не будет встречаться...
Я когда перешел сюда, был очень злым и почти ни с кем не общался.Меня тут все боялись.—Даня издал смешок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Биологии | D&J
FanfictionВы когда нибудь думали о том,что может скрыватся за маской учителя? Вам бы стоило над этим задуматься,ведь не ясно какие козыри имеет ваш учитель. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗