—Юль, я освободился, пойдем гулять?
—Пойдем)
—Тогда жду тебя в центральном парке)
На этом их переписка окончилась..
Юля переоделась, взяла наушники, ключи и мобильный, и вышла из комнаты.
—Мам, пап, я гулять!—крикнула на весь дом Юля, но ответа не получила.
Обувшись, девушка вышла на улицу, закрыла дверь и пошла в сторону цкнтра
В наушниках играла любимая музыка.На улице гулял легкий ветерок, который немножко обжигал кожу девушки.
Ее щечки покрылись румянцем..Шла прогулочным шагом, не спеша..
Она хотела насладиться этим вечером...Не было переживаний, того утреннего мандража...Лишь легкость и спокойствие..
Когда Юля дошла до парка, увидела Милохина, который что-то листал в телефоне.
Девушка вновь засмотрелась...
Даня был обет в голубые штаны, розрвую толстовку, а сверху белая желетка...
Волосы были аккуратно уложены, и еще на голове была красная повязка.Видимо Даня почувствовал чей-то настырный и поднял голову..
Когда он увидел Юлю, немного ухмыльнулся и стал подходить.Когда Гаврилина поняла, что Даня направляеться к ней, отвисла и мило улыбнулась.
—Привет, чего не подходишь?—спросил Даня, смотря на девушку.
—Я задумалась.—Юля мило похлопала глазками.
—Ну ладно, пойдем..—Даня взял Юлю за руку.—Надеюсь, ты не против.
—Нет.—с милой улыбкой ответила Юля и они пошли в глубь парка.
~ ~ ~
—Юль, когда мы вышли из суда, ты очень странно себя вела.
—Дань, ты же понимаешь, что начнеться...
—Понимаю...но мы с этим ничего не поделаем.Даже если бы и срок прописали, сидели бы ее родители.
—Ладно, давай забудем.—Юля перевела разговор.
—Юль, а что родители сказали?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Биологии | D&J
FanfictionВы когда нибудь думали о том,что может скрыватся за маской учителя? Вам бы стоило над этим задуматься,ведь не ясно какие козыри имеет ваш учитель. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗