82

11.9K 380 207
                                    

—Дань, а у тебя есть фотографии?—спросила Любовь, сев обратно.

—Есть.—с этими словами Даниил достал мобильный и показал фотографии.

—Какая она красивая...Я так понимаю ей в районе 16-17 лет.

—Да.Ей 17.—Даня просмотрел переписку.Юля не ответила...

Хоть на улице уже было поздно, но легкое волнение было.

—Я бы хотела с ней пообщаться.А кстати, почему ты не взял ее с собой?

—Она на грани выкидыша.Поэтому сейчас в больнице...—с грустью ответил Даня.

—Как так то?—обеспокоенно спросила Любовь.

—Вот так...Ее бывшая подруга очень часто к нам лезла.Избила ее.Юля долго не могла сама дывашать.Потом расказала на всю школу, что мы пара и это был для нее удар.Она испугалась, что модет, что-то случиться...Мне пришлось уволиться, дабы не нажить проблем, потому что отношения между учеником и учителкм уголовнонаказуемы..Когда она об этом узнала, ей стало плохо и я отвез ее в больницу, где мы и узнали и о самом ребенке, и об угрозе.

—Ужас какой-то.Как с такой девушкой, приключилась такая беда?Чем ее так жизнь обидела?—стала причетать Любовь.

—Катя очень сильно помешалась на мне и всеми силами пытаеться отбить меня....но я и сам не даю надежды.Я даже не думал, быть с ней.Сразу, как только в школу пришел и встретил Юлю, понял, что она та...

—Решено, мы поедем в Москву!—заявил Вячеслав.—Я хочу поговорить с твоей девушкой, ах да, как зовут прекрасную леди?

—Юля.—Лицо Даниила порылось легким румянцем.

—Красивое имя..—сказал мужчина.

—Я обещал, что поеду не на долго, так что после завтра наверное буду улетать...

—Можем выехать завтра вечером.

—Тоесть на машине?—переспросил Даня.

—Да.—ответил Вячеслав.

—Ну впринципе можно.—задумчиво ответил брюнет, смотря в угол стены.

—Тогда вечером и выедем.—сказала Любовь.

—Хорошо, я только за.—ответил Даня.

—Сильно волнуешся?—спрсоил Вячеслав, смотря на сына.

—Есть немного...Она там совсем одна сейчас и я боюсь, чтоб ничего не случилось.—тихо ответил Милохин.

Учитель Биологии | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя