Сочи
Самолет приземлился в аэропорту.Все дружно поблагодарили пилота за прекрасный полет и стали выходить.
Спустя 10-15 минут.Юля с родителями и Викой уже была в самом здании аэропорта.
Родители забрали вещи и они пошли на выход.
Найдя такси, семья села в машину и отправилась в отель.
Юля зивала пол дороги, так как не выспалась.
До отеля они доехали быстро.Оплатив проезд, они вышли из машины и вошли в здание отеля.На ресепшене их встретили две прекрасные дамы в черных рабочих костюмах.
—Здравствуйте, рады приветствовать вас, в нашем отеле.Чем можем помочь?—спросила одна из девушек.
Пока родители забирали ключи, Юля и Вика оглядывались по сторонам.
—Здесь очень красиво...—поошептала шатенка, смотря на высокий потолок.
—Девочки, пойдемте.—сказала мама и все пошли к лифтам.
Поднявшись на нужный этаж, семья вошла в номер.
Он был шикарен.Большой и просторный, разделен на две части.
Есть небольшой балкончик.Там стояло два кресла и столик.
В самом номере было две большие кровати, ванная комната.
Вика сразу же запрыгнула на кровать и расположилась там в форме звездочки.
Родители ушли в свою "спальную".
Юля же вышла на балкон.
Вид был шикарен.Было видно море и много разных басейнов на территории отеля.
Окинув все еще раз взглядом, девушка взяла мобильный и позвонила Дане.
Даниил
Парень сладко спал в постели.Вдруг сквозь сон Даня услышал, как кто-то повторяет его имя.
—Даня, ты задолбал!Вставай давай.Тебя Юля уже раз 3-й названивает!—громко сказал Артур.
Даниил в полу сонном состоянии взял мобильный и обперевшись на локти, ответил на звонок девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Биологии | D&J
FanfictionВы когда нибудь думали о том,что может скрыватся за маской учителя? Вам бы стоило над этим задуматься,ведь не ясно какие козыри имеет ваш учитель. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗