69

12K 401 56
                                    

Домой они дошли ели как.Даня все же не легкий и Артур было сложно тащить на себе сонного друга.

Дома, Артур положил Милохина в кровать.Юля села рядом с ним...

—Артур, а долго он так пролежит?—Юля не сводила взгляд с любимого.

—Я не знаю.Он под тяжелыми наркотиками, так еще и под алкоголем...

Гаврилина вновь заплакала....

—Артур, тоесть он и тебе обещал, что быльше не будет?

—Да, Юль, обещал.Но каждое его обещание он не сдерживал.

—Я его просила.Умоляла.

—Тсс, Юля, тихо.—Артур приобнял девушку.—Мне интересно, что на этот раз его сподвигло это сделать...

—Он..—Юля сильно захлебывалась слезами и ничего не могла сказать.

—Тихо, солнце, тихо.Давай я воды принесу.—Бабич вышел из комнаты и вернулся через 3 минуты со стаканом воды.

Шатенка сделала несколько глотком я глубоко вздохнула.

—Вчера...Вообщем, вернулся мой бывший.Он вчера попытался меня украсть или я не знаю, что он хотел со мной сделать.Даня наш нашел.Начал бить Ваню.Я попыталась его успокоить, но он в порыве гнева оттолкнул меня.Я упала и ударилась голово.Что было дальше, я не знаю.Со слов мамы могу сказать, то, что Даня принес меня домой и его отправили домой.

—Теперь ясно, что с ним...—с грустью сказал Артур...—Его пора лечить.Это плохо может закончиться.

—Я ему говорила...У меня брат от наркотиков умер.Даня мои слова видимо мимо ушей пропустил..—Юля вновь всхлипнула.

—Ну, ну, Юля, перестань..Я с Даней поговорю, но ты должна мне помочь.

Девушка посмотрела на Бабича непонимающим взглядом.

—И чем же я могу помочь?

—Юль, ты можешь пока игнорировать его.Не общаться.Он поймет, что сделал ошибку и может бвть переосмыслит все, а я как раз в этот момент попытаюсь с ним поговорить.
Ты для него сейчас самое родное.Ты стала ему роднее, чем родители.

Гаврилина опустила взгляд

—Артур, я не смогу...

—Сможешь, Юля, сможешь.Ты делаешь это для него.

—Я..я...я не знаю.Я не смогу!

—Юля, сможешь.Если хочешь, чтобы Даня поменялся, то обязана или мы его положим в больницу и месяцев так 3-4 ты его не увидишь.Потому что это частная, дорогая больница.Туда никого не пускают.

Учитель Биологии | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя