16

19.2K 526 187
                                    

  —А я смотрю, ты у нас в психологи заделался.Так хорошо в людях разбираешься?—спросила Юля.

  —Есть немного.—парень ухмыльнулся...—Ты еще многого обо мне не знаешь, и это на словах не расскажешь.Лишь в поступках.

  —Заинтриговал....—она ухмыльнулась и отошла к столу.

~ ~ ~

Юля и Даня проболтали всю ночь.Ближе к четырем утрам, они все же закончили и разошлись спать.

Проснулась Гаврилина ближе к 10 утра.
Девушка открыла глаза и услышала странные разговоры снизу.

Встав с кровати, она спустилась на первый этаж.
Разговоры доносились из зала.Девушка вошла и увидела, как Даня держит на колнках Вику и общаеться с родителями девушки..

  —Доброе утро, а что здесь происходит?—сонно спросила Гаврилина.

  —Доброе утро, Юля!—радостно сказала Вика, а следом и все остальные.

  —Ничего такого, сидим, общаемся с Даниилом Вячиславовичем.—холодно ответила мама.

  —Ясно...—прошептала Юля и ушла на кухню.

Даниил провел девушку грустным взглядом...
Понимая, что ситуация наколенная, парень решил уйти, дабы не разругать семью еще больше.

  —Ой, уже время.Мне пора идти....—Даниил встал с кресла.

  —Жаль, что вы уходите..если будет возможность, приходите еще.—с улыбкой сказала Анна Юриевна

  —Обязательно приду как появиться возможность.—с этими словами Даниил ушел к Юле.

  —Юль, я пойду.Жду завтра в школе.Не забывай, что первый урок биология.Не проспи и не
прогуляй.—парень подмигнул зеленоглазой и ушел.

Девушка закрыла за парнем дверь и вернулась на кухню, там ее уже ждали родители.

  —Я так понимаю, Даниил ночевал у нас?—немного грубо спросила мама.

  —Да.Он приехал поздно и я предложила ему остаться у нас, так как он живет далеко.—огрызнулась Юля, заливая воду в чашки.

  —А тебе не кажеться, что вы слишком быстро сдружились..?Знаете друг друга пару дней, а он уже у нас ночует.

Учитель Биологии | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя