56

16.2K 451 274
                                    

~ ~ ~
Парк

Девочки решили немного посидеть в парке.Сев на лавочку, они стали обсуждать разные темы.Не обошлось конечно же без мальчиков.

—Девочки, я хотела вам сказать, что мы с Артуром уезжаем на пару дней в Питер.У его сестры день рождение.—сказаал Аня, смотря на подруг.

—А когда вы уезжаете?—спросила Юля.

—Завтра утром.—ответила Покровская и достала из сумочки конфетку.

За милой беседой девушки не заметили  ка кк ним подошло два парня.На вид 25-ти лет примено.

—Девочки, а вы чего одни?Может мы вам компанию составим?—спросил один из парней.

Девочки сразу обратили на них внимание.

—Простите, но ном и без вас хорошо отдыхаеться..—недовльно сказала Юля.

Парень наклонился ближе к Юлиному лицу.Шатенка сразу поняла, что они пьяны.

Незнакомец немного приподнял личико девушки, но Юля тут же убрала его руку.

—Смотрю, ты дерзкая...—он ухмыльнулся...

—Проваливайте по хорошему.—фыркнула Валя.

—Я бы на вашем месте не дерзил.—сказал второй парень.

—А я бы на вашем месте, быстренько умотала отсюда.—зло сказалв Юля и достала мобильный.

—Ха, и с каких это пор, мы должны тебя слушать?—спросил первый парень, на что, Юля подставила к уху мобильный и через пару минут сказала.

—Алло, полиция..

Парни переглянулись.

—Ты че дура?—спрсоил один и уже хотел наброситься на Гаврилину, но его друг взял его за руку и стал тащить за собой.Последние е го слова были.

—Удачного вечера, девочки.—потом же они просто скрылись.

Аня и Валя посмотрели на довольную Юлю, которая прятала мобильный в карман кофты.

—Юль...ты реально позвонила?—с удивлением спросила Покровская.

—Ань, ты че как маленькая?Я их обманула.Мне просто интересно, долго бы вы их еще термели?—Юля издала смешок.

Учитель Биологии | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя