Утро
Утро у ребят было обычным.
Юля проснулась первая.Немного потянувшись, девушка посмотрела на Милохина и мило улыбнувшись, поцеловала его в щеку.Парень поморщился и отвернулся от не в другую сторону.
Гаврилина встала с кровати и подобрав вещи, которые лежали на полу, ушла в ванную.
Зайдя в душевую кабинку, девушка включила теплую воду.Вода струйками полилась по ее телу.Смывая весь вчерашний день...
Туш, которая осталась на ресницах Юли, так же потекла, как и вода, только уже черного цвета.
Зеленоглазая приняла душ, стерла всю вчершнюю косметику, почистила зубы.И помыла голову.
Закончив все ванные процедуры, она укутала свои волосы в полотенце, одела Данину футболку, котору прихватила с комнаты и вышла.
Даниил еще сладко спал.Юля решила его не будить, так как сегодня выходной, но ее задумки оборвал телефон Даниила.
Мобильный громко завебрировал.
—Заткнись!—зло прощептала девушка и подбежала к телефон.
За мобильный они взялись обое..
—Дань, спи.Еще рано.—мило прошептала шатенка.
—Юль, сейчас посмотрю что там, и продолжу спать.—с этими словами брюнет забрал мобильный и посмотрев в него, немного улыбнулся.
—Дань, что там?—с интересом спросила Юля.
—Да новенькая написала, хочет погулят.Не хочешь с нами?
—Какая еще новенькая?—Юлч села на край кровати и пристально смотрела на сонного парня, который пытаеться собраться с мыслями.—Не та ли новенькая, которая Аню и Артура поссорила?
—Нет, не та.Это другая.Даяна зовут.Мы с ней поговорили и она мне рассказала, что приехала сюда из другого города со своим молодым человеком.Меня она знает из-за своей сестры, которая сохнет по мне.—после послкдних слов Юля насупилась..—Юль, что за ревность?—парень сонно ухмыльнулся и протер глаза.
—Какая ревнось?Ты вообще о чем?—недовольно сказала девушка и захотела встать, но как только она это сделала, Даниил схватил ее за руку и потянул на себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Биологии | D&J
FanfictionВы когда нибудь думали о том,что может скрыватся за маской учителя? Вам бы стоило над этим задуматься,ведь не ясно какие козыри имеет ваш учитель. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗