52

13.5K 398 624
                                    

Девушка не теряла время.Достав из сумочки упаковку таблеток, она взяла две таблет.Одну она положила себе в рот и запила Даниной водой, вторая как раз политела к нему в бутылку.

Она прекрасно понимала, что просто так он не выпьет воду, поэтому через поцелуй, она передаст хоть небольшой грам этой таблетки.

—Держи.—протянул Даниил книгу.

Катя тут же подтянула его к себе и поцеловала.
Так как таблета немного расстаяла и смешалась с водой, Катя с легкостью смогла передать ее Дане.

Парень понял, что тут что-то не то и сею же секунду через силу отсранился.Катя не хотела его опускать.

Милохин тут же выплюнул все на пол.

—Ты больная?—он вытер губы рукавом кофты.—Совсем чокнула?
Даня был безумно зол, но и в то же время его начало бросать в жар.—Дура блять, че это такое?

Екатерина ухмыльнулась и показала парню таблеток.

Он выхватил ее и когда посмотрел, сжал ее.

—Знала чем играть.Как тебе вообще "Vimax" продали?

—Дань, ну это уже не твое дело.

Парню становилось все жарче и жарче.
Он взял свою бутылочку воды и сделал глоток.

Катя наблюдала за его движениями и как только он сделал глоток, она прикусила нижнюю губу.

Убрав бутылку, Даня понял, что все намного хуже.Все было в тумане...
Возбуждение все наростало и наростало.

—Господи, Катя, какая же ты дура...—зло прошипел сквозь зубы парень.

—Дань, ну ты же понимаешь, что теперь никуда не денешься?—она ласково дотронулась до его личика и немного наклонила на себя.

Руки Даниила ощутили свободу.Он положил их на талию девушки и немного подтянул ее к себе..

Рассудок рн потерял и больше не понимал что делает.

Катя вовлекла его в поцелуй.Даниил ответил.

Брюнет посадил шатенку на парту.Его руки стали расстегивать молнию на юбке девушки.

Катя же стала расстегивать его рубашку.Когда она это сделала, руками добралась до его спины.

Даниил смог расстегнуть молнию и немного достать рубашку девушки, потом он расстегнул все пуговицы до конца и спустился к ее шее.

Учитель Биологии | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя