5

22.3K 499 102
                                    

Открыла Юля глаза, когда часы показали 21:14.

—Блииин...—девушка вскочила с кровати и стала быстро собираться домой.

Собрав всю одежду, Юля быстро оделась и спустилась на первый этаж.Макс еще сладко спал.

Гаврилина обулась, и написав записку, вышла из дома.

На улице уже было темно, но дорогу освещали яркие фонари.

Всю дорогу, Юля вспоминала то наслождение и тот экстаз, который испытывала несколько часов назад..

В постели Макс идеален.С этим Юля спорить не могла, но как парень....Вот здесь можно поспорить.

У Савина никогда не было девушки, да и опытал общения.

Юля с радостью его бы бросила, но тогда она лешьтся игрушки.

После каждого воспоминания по ее телу пробегали мурашки.

Это было круто..

Дойдя домой, Юля тихо вошла, снялась обувь и поднялась к себе.

Родители, что-то смоирели в комнате по телевизору.Это она поняла по звукам, которые довонисиль из-за двери.

Когда она вошла в комнату, увидела на своей кровати спящую Вику.

Девушка аккуратно села возле сестренки и немного укрыла одеялком.

Виктория немного поёрзала и продолжила сон.

Юля поставила сумку на пол и взяв сменную одежду и полотенуе, ушла в ванную комнату.

Нужно было смыть всю эту похоть и грязь.

Зайдя в душевую кабинку, девушка открыла кран с горячей водой.

Струйки воды стали скатываться по ее телу, огибая каждый изьян.

Она запустила руки ч свои волосы и закинув голову, провела руками по волосам.Ей аж полегчало.

Девушка помыла голову и принялась за тело.Взяв гель для душа, нанесла на мочалочку.
Вслед за гелем, пошел и лосьен.

В ванной комнате Юли, много пазличных баночек и пузырьков.Особенно девушка любит собирать вкуснейшие духи, которых нет в России или же Москве.

Специально для духов у нее отдельный стенд, где хранятся все баночки.

Приняв душ, Гаврилина протерла волосы и тело полотенцем.Одела черные кружевные стринги, череую укороченную рубашку и такие же шорты.

Взяв резинку на раковине, она вышла в комнату, попутно завязывая хвостик.

Сев на кровать, блондинка вдруг вспомнила о встрече Голышовой и Милохина.

—Интересно, у нее все получилось?—с небольшой ухмылкой подумала Юля и легла рядом с сестренкой.

Вика подползла к Юле ближе и вновь сладко засопела.

Девушка ж написала подруге смс и тоже легла спать, чтобы забыть этот день.

Утро

Утро у Юли началось странно.С пяти утра и по сейчас ей приходят сообщения из классной группы.

Юля не выдержала и взяв мобильный, прочитала сообщения.

Оказывается сегодня у них не будет биологии.Вместо нее будет геометрия.

Посмотрев на часы,девушка увидела,что проснулась рано и решила еще поспать.

Проснулась она ближе к 12, точно так же как и Вика.

—Мдам....—прошептала Юля и встала с кровати.

—Юль, давай еще полежим.—сонно молила Виктория.

—Викусь, нужно покушать, да и тем более уроки сами себя не сделают.—Юля вновь хотела выйти, но Вика ей опять помешала..

—Юль, ну давай еще полежим. —Вика уже настаивала.

Девушка посмотрела на сестренку и все же согласилась.

Когда она легла рядом, немного придремала...

Весь сон, зеленоглазой снился Дании Вячеславович.

Его руки, тело, лицо глаза.Был слышен его грубый, немного прокуреный голос, который так и подчеркивал его мужественность.

Во сне парень мило общался с девушкой на разные темы, которые их так волновали.

Позже Даниил в чем-то признался Юле, но на этой части сна, ее разбудили.

Когда открыла глаза, увидела как сестренка прыгает на кровати.

—Вик, ты можешь здесь не прыгать?—недовольно спросила девушка, смотря на радостную сестренку.

Мояшкины,эта глава меньше,потому что я уже засыпаю и буквы теряются

Всех люблб.Всем спокойно ночи и слвдких снов❤❤
 





Учитель Биологии | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя