Чуть позже
Даня с родителями Юли все так же сидели под палатой Юли.
На телефон Милохина раздался звонок.Парень поднял трубку и отошел немного.
—Я вас слушаю.
—Вы Даниил Милохин?—спросил мужской, немного охрипший голос.
—Да, я.А кто,собственно меня спрашивает?
—Участковый Михаил Федоров.Звоню я вам по делу Голышевой Екатерины.Нам нужно, чтобы вы приехали к 17 вечера.—ответил мужчина.
—Да, конечно...—ответил Милохин и они расспрощались..
—Как это могло произойти?—сквозь слезы, уже несколько раз подряд шептала Анна Юриевна.
Сергей подошел к Даниилу.
—Ты можешь рассказать, что случилось в школе?
—Я сам ничего не знаю...Катя зашла в класс с кровью на руках.Когда я спросил где Юля, она ответила, что подыхает на втором этаже возле туалета.Я поднялся и увидел Юлю...Больше ничего не знаю.—с грустью ответил брюнет...
~17:10~
Даня сидел в участке и ждал когда его позовут.
—Даниил Милохин.—громко сказала девушка и парень вошел в кабинет.
—Здравствуйте.—тихо сказал Даня и сел за стол.
—Здравствуйте.Кем вы приходитесь пострадавшей?
—Я ее знакомый, по совместительству преподаваткль биологии.
—Вы можете описать все, что было сегодня утром в школе?—с этими словами мужчина достал лист а4 и ручку.
—Многого не знаю, скажу только то, что мне известно.—каждое слово Милохина записывалось участковым на листочек.
—Спасибо, что помогаете нам.Прошу оповестить нас, когда девушка будет в нормальном состоянии, нам нужно будет ее допросить.—участковый закрыл папку.
—Хорошо.—Даниил вышел из кабинета и вернулся в больницу.
—По поводу Юли ничего не говорили?—спросил Даня, подходя к родитедям девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Биологии | D&J
FanfictionВы когда нибудь думали о том,что может скрыватся за маской учителя? Вам бы стоило над этим задуматься,ведь не ясно какие козыри имеет ваш учитель. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗