15

18.8K 504 126
                                    

  —А ты можешь рассказать о своем расставании с девушкой? -спросила Юля, но Даня все так же смотрел в ее глаза, завис.

  —Даня!-окликнула девушка, но парень ничего не ответил.—Да-ня!—вновь молчание.—Милохин!Даниил Вячеславович!—громко сказала Юля и парень отвел взгляд.

  —Прости, задумался.Что ты спрашивала?—спросил Даниил протерев глаза.

  —Я спрашивала, ты можешь рассказать почему с девушкой расстался?

  —Прости, но это уж я точно не расскажу, даже вспоминать не хочу.Да и вообще, зачем это тебе?

  —Просто интересно.-она поджала губы и пожала плечами.

  —Любопытная значит.—брюнет ухмыльнулся.

  —Есть немного.—ответила блондинка.

  —За любопытство и получить можно.

  —Ты пытаешся меня напугать?-Юля нахмурилась

  —Вовсе нет, я тебя лишь предупреждаю.—парень прошелся глазами по телу девушки и ухмыльнулся.

  —Откуда в тебе столько пошлости?Твои глаза пылают от огоньков.—Юля обперлась спиной об спинку дивана и посмотрела на парня.

  —Ты же должна уже понимать откуда столько пошлости.Не маленькая.Да, и я уверен, что ты явно не девственница.—парень прищурил глаза.

  —А я смотрю ты догадливый.—девушка недовольно прикусила губу и склонила голову на левую сторону.

  —В 17 лет...-он издал смешок.  —Я почему-то думал, что Катя у вас королева и уже не раз побывала в постели, а оно нет, Юлька у нас тоже не святая.

  —Хочешь сказать, что ты святой?—она скрестила руки на груди.

  —Не поверишь, у меня секс был в 18 лет.—Даня сел напротив Юли.

Девушка немного покраснела...

  —Стыдно, что краснеешь?

-Вообще, впервые было не по моей воле, а потом как-то закрутилось и...Вообщем.-Гаврилина отвела взгляд.

  —В смысле, не по твоей воле?тебя изнасиловали?-парень стал серьезнее.

  —Скорее воспользовались.

  —Расскажешь?

  —Ну ты же мне ее рассказал, про расставание?-возмущенно сказала девушка

Учитель Биологии | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя