Юля удивленным взглядом провела машину парня и вошла в дом.
—Мам, пап, я дома!—радостно сказала Юля.
—Юля, доченька, как мы рады тебя видеть.—сказала мама девушки и они обняли ее.
—Сильно не давите.Мне еще пока запрещенно.—Юля отодвинулась от них..
—Юля, ты приехала!—радостно крикнула Виктория.
Юля села на корточки и они обнялись.
—Люблю тебя, мой ангелочек.—прошептала Гаврилина.
Спустя еще несколько минут она отстраниламь от сестры.
—Я пойду в комнату, очень устала..—с этими словами девушка ушла на верх.
Зайдя в комнату, она аккуратно прикрыла дверь и обперлась об нее спиной..
Повидение Дани показалось ей странным...Он так быстро уехал, не зашел с ней в дом.
Даниил
Парень ехал в такси.Смотря в окно, он думал над одной проблемой которая просто не давала ему покоя....
С каждым днем он все больше и больше убеждался в том, что он реально влюблен в Гаврилину, в ученицу 10 класса, в 17-ти летнюю шатенку с прекрасными изумрудными глазами.
—Я не смогу признаться...прошептал брюнет..—Не смогу...
Спустя 15 минут Даниил приехал домой.
—Ребят, я дома!
—Даня, привет.Рады видеть.—сказала Аня.
—Я так понимаю, ты все же переехала к нам.—снимая кроссовки, спросил Милохин
—Да.Надеюсь, будешь не против.
—Не буду и у меня к вам дело, так что прошу собраться на кухне.
Ребята вошли в кухню и сели за стол.
—И какое же у тебя дело?—смотря на Милохина оценивающе, спросил Артур.
Он тяжело вздохнул.
—Как ты предложил Ане стать парой?
Покровская и Бабич переглянулись...
—Эта клуша в универе упала на меня и мы лежа на полу, поцеловались...Потом я ей заявил о том, что люблю ее.Хотя я собирался сделать все намного лу,шеи красивее.Но видимо ее судьба.Да, Аня?—он немного пихнул ее в бок.
—Артур, отстань.Я тогда не хотела на тебя падать.—пробурчала Аня, а потом перевела взгляд на Даню.—А зачем ты это спрашиваешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Биологии | D&J
FanfictionВы когда нибудь думали о том,что может скрыватся за маской учителя? Вам бы стоило над этим задуматься,ведь не ясно какие козыри имеет ваш учитель. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗