Спустя несколько минут Даня с родителями приехал домой.
Когда он вышел из машины, передни ним показался двухэтажный дом в темно-светлых тонах с большим участком.
—Проходи.—с милой улыбкой сказала Любовь и подтолкнула немного сына.
Даня вошел в дом первым.
Внутри он был еще лучше.
Даня окинул помещение взглядом..
—Красивый дом.—с этими словами он снял обувь и прошел по коридору прямо.
—Дань, распологайся...Твоя комната на втором этаже.—сказала Любовь и прошла на кухню.—Через 20 минут будем ждать на кухне.
Даня послушно поднялся на второй этаж.
Перед ним показался небольшой коридор с тремя дверьми.—И какая из нах?—он окинул дверь взглядом и решил войти в первую попавшуюся.
Когда он открыл, увидел детскую комнату.Она была в нежно желтых тонах.Возле стенки стояла белая люлька.Рядом стояло кресло-качалка...
Даня подошел к люльке и увидел малютку, которая сладко спала.
Немного посмотрев на ребенка, Даня вышел и бросив рюкзак под дверью детской, спустился на первый этаж.
—Мам, Пап, у вас появился второй ребенок?—недовльно спросил Даниил.
—Да, сынок...—ответила женщина...
—И вы мне даже ничего не сказали...—пробубнел Милохин.—Вы же знали, как я хотел сестренку или братика...
—Дань, ну мы...Мы просто не знали как тебе сообщить.—Любовь подошла к сыну.—Мы даже не верили в то, что ты приедешь к нам.
—Ну попытаться можно было.
—Дань, ну прости нас.Мы и думали, что ты приедешь и мы тебе все расскажем.—она обняла сына.
—Спасибо, мам...Ладно я смоху взять ее хоть на руки?
—Да, конечно...Когда проснется.—на лице женщины появилась улыбка.—Иди пока в комнату.
—Ладно.—после этих слов, Даня поднялася на верх.
Взяв рюкзак, он открыл другую дверь.
Она была видимо не живой.Там кроме мебели ничего не было.
—Наверное моя.—с этими словами он вошел и положив рюкзак на кровать, осмотрелся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Биологии | D&J
FanfictionВы когда нибудь думали о том,что может скрыватся за маской учителя? Вам бы стоило над этим задуматься,ведь не ясно какие козыри имеет ваш учитель. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗