75

12.1K 414 489
                                    

—Заходи, заходи, Юля.—недовольно сказала женщина.

Юля зашла и села за стол напротив Дани.

—Вы вообще понимаете, что это не допустимо?Как это преподаватель и ученица.Да еще и которой 17.—возмутилась Маргарита Сергеевна.

—Маргарита...—Даня хотел продолжить, но она его перебила.

—Подождите, Даниил.Сейчас говорю я.

—Извините конечно, но шде написано, что преподаватель и ученица не имеют права на отношения?!—Милохин не выдержал и встал из-за стола.

—Это разврат учащихся!

—Какой разврат?!Вы вообще с ума сошли?!—Даня был шокирован словами директора.—Если вы не знаете, что такое разврат, то не нужно вставлять его куда попало.Если бы я к Юле домагался, тогда можно было бы мне что-то предьявить.., а у нас все обоютно.Анна и Сергей знают о наших отношениях и запрета Юле не ставили.

—Хочу напомнить, Даниил, что за это грозит срок! И полиции будет все равно кто был инициатором ваших отношений.—Маргарита села за стол.

—Вы меня вообще слышите?Я вам уже сказал, что родители знают об этом..—зло произнес брюнет.

—Мне в школе проблемы не нужны, поэтому у нас лишь два выхода.Либо, Юля исключаеться из этой школы, либо вы Даниил, покидаете место учителя биологии.

Даниил повернулся к Юле, которая если сдерживала слезы.По ней было видно, что эта ситуация ее пугает...

—Окей, я уйду.—на выдохе сказал Даня.

—Тогда пишите заявление, а ты, Юля, можешь быть свободна.—обратилась директор к шатенке

Юля встала из-за стола, и вышла из кабинета...

Закрыв дверь, она обперлась об ближайшую стенку спиной...
Видимо сильно переволновалась, так как голова кружилась и потихоньку подбиралось чувство тошноты.

Спустя еще 10 минут с кабинета вышле Даня.Когда он увидел ее состояние тут же взял на руки.

—Юль, что случилось?Ты вся бледная.—в его голосе можно было услышать испуг.

—Не знаю, Дань.Мне плохо..—тихо прошептала Юля.

—Так, пойдем наверное со мной.—с этими словами Даниил понес Юлю на выход...

Все ученики так и были в холе.Бурно обсуждали эту всю ситуацию, но когда увидели Милохина и Гаврилину, тут же замолкли...

Учитель Биологии | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя