99

11.1K 398 201
                                    

Неделя после случившегося была ужасной.

Юля плакала днями на пролет проклиная все дни которые у нее были.

Злость и агрессия к Ивану в девушке была неймоверной.

По делу Вани идет суд и совсем скоро ему скажут срок.

Родители Юли, Дани и сам Даня надеються что он будет большим.

Милохин несколько раз ходил к Ивану в участок и все разы пытался держать себя в руках...

Общение с Юлей у него вообще прервалось.Девкшка не шла на контакт.Закрылась в комнате и даже никого не пускает.Дане приходиться спать сидя на кресле под сопение Вали, так как они вернулись в квартиру.

Валя, Аня, Катя и Лера пыталсь поговорить с Юлей, но девушка была разбита.Очень...

Ведь, стать матерью для нее был первый опыт, который так печально провалился.

~ ~ ~

Шла уже вторая неделя, а точнее заканчивалась.

Сегодня четверг.

В комнате Юли была тишина.Даня тихо подошел к двери.

—Юль, открой пожалуйста.—эту фразу он повторяет уже на протяжении двух недель.—Котенок, пожалуйста...Ты не выходишь уже долго...Юль, открой дверь.—в ответ лишь тишина.

У Дани вновь опустились руки и только он хотел уйти, как замок провернулся.Даниил обернудся и увидел что-то похожее на Юлю.

Каштановые волосы были растрепаны, лицо заплаканное, под глазами мешки...

—Юль..—только успел произнести Даниил, как девушка обняла его и вновь заплакала.—Юль, ну не плачь....Пожалуйста.—он ее отстранил от себя.

Девушка смотрела в пол.Он присел и посмотрел в глаза...

—Я знаю, как это больно, ведь сам переживаю потерю нашей малышки, но Юль, пойми...Она вернеться...У нас будут еще малыши и кто-то из них будет той самой Никой...Не плачь.—он вновь ее обнял...

—Дань, прости..Если бы ты тогда пошел со мной, она бы осталась жива...—сквозь громкие всхлипы сказала Юля.

—Юль, нам больше ничего не вернуть...Нужно востанавливаться и продолжать жизнь...

Учитель Биологии | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя