Спустя несколько минут Юля позвала Милохин.Выйдя из комнаты, девушка постучалась к Артуру.
-Входите.-послышалось за дверью и шатенка вошла.
-Артур, завтракать будешь?-спросила Юля, смотря на шатена.
-Да, буду.-с этими словами он встал с кровати и пошел следом за Гаврилиной.
Ребята сошлись на кухне за завтраком.
~ ~ ~
-Юль, а мы можем сейчас поговорить?-спросил Артур, отходя от столешницы.
-Конечно.-с милой улыбкой ответила девушка.
-Дань, ты с нами остаешься?-спросил Бабич, садясь за стол.
-А я вам чем-то мешаю?-спросил Даниил, окинув недовльно друга взглядом...
-Нет, не мешаешь.-после этих слов, Артур подсел ближе к Юле.
-Юль, вообщем.Мы с Аней поругались...Ты бы не могла мне помочь?
-А из-за чего поругались?
-К нам в универ вчера пришла новенькая и мне сказали ей помочь...Ну, а Аня подумала, что я к ней подкатываю...Вообщем мы поругались серьезно.-Артур опустил взгляд..
-Конечно, я помогу....-ответила Гаврилина и Артур ей улыбнулся.
-Спасибо тебе огромное..-после этих слов, он встал из-за стола и ушел.
Юля кинула взгляд на Даню, который залипал в телефоне.
Девушка немного ухмыльнулась и встала из-за стола.Подошла к парню сзади и обвив его шею своими руками, положила голову на плечо.
-Дань, что это сейчас было?-прошептала Юля прижавшись немного к щеке парня.
-Ты о чем?-пробубнел Даня все так же смотря в телефон.
-Не делай вид, что ты не понял...-немного недовольно ответила Юля.
-Да ничего.Просто Артур так спросил, будто я бы вам мешал...-Даниил положил свою руку на сплетение рук девушки.
На его лице появилась милая улыбка.
-Ты никому не мешаешь.-прошептала Юля и поцеловала Даниила в щеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Биологии | D&J
FanfictionВы когда нибудь думали о том,что может скрыватся за маской учителя? Вам бы стоило над этим задуматься,ведь не ясно какие козыри имеет ваш учитель. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗