Даниил
Парень сидел в кабинете и ждал класс.
Вдруг дверь открываеться и заходит Голышева.
Девушка кинула рюкзак на пол, закрыла дверь за замок и подошла к столу парня.
—А Юля не глупа.Нашла себе защиту.—фыркнула Голышева.
—Чего тебе?—грубо спросил Даня.
—Может хватит крутить роман с серой мышью?Смысл тебе с Юли.Она в школе почти никто, да и тем более одна осталась.Гаврилина очень быстро перескакивает на других парней.
—Голышева, а тебе не кажеться, что тебе пора закрыть рот?—Даниил встал из-за стола.
—А что ты мне сделаешь, если я тебе раскажу всю правду про Юлю?Тебе потом явно будет неприятно видеть ее..—девушка издала смешок.
—Ну попробуй рискнуть.—на лице Дани появилась ухмылка.
—Ты говорил, что не любишь девушек, которые с парнями из-за выгоды, но Юля такая же.Она была с Максом из-за выгоды, а как только пришел ты, она его бросила...Это уже большой аргумент не быть с ней.
—Хочу тебя огорчить, но я знаю об этой истории...—после слов Даниила, Катя разозлилась.
—Если бы ты знал, не ходил бы с ней.Ты просто врешь, чтобы я от тебя отстала.
—Ты чёкнулась?Кать, совсем сошла с ума.—зло сказал Даня.
—Да, я сошла с ума, но это все из-за тебя!—она тыкнула брюнету в грудную клетку.
—Руки.—он ударил ее по руке и отошел.—Я никогда и не при каких обстоятельствах не буду с тобой.Я ясно сказал?
—Почему?
—Катя, ты не девушка, ты самая натуральная шлюха!Мне такое счастье не нужно.—огрызнулся Даня.
—Ты думаешь Юля святая?
—Та хватит Юлю сюда приплетать!Если ты пришла поговорить о нас, то смысл приплетать девушку, которая сюда вообще не должна быть замешана?
—Потому что Юля всегда с тобой!
—Катя, смирись.Я не собираюсь быть с тобой.Ты не в моем вкусе!Да и вообще, нафиг мне 10-ти классница?
—Я бы на твоем месте подумала бы лучше...—Катя ухмыльнулась.
—А то что?Ты задушишь меня так же, как и Юлю?—зло спросил Даня.—Мне не страшно, я могу тебя хоть сейчас прибить, и скажи спасибо, что я тебе за Юлю не отомстил...Пожалел так сказать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Биологии | D&J
FanfictionВы когда нибудь думали о том,что может скрыватся за маской учителя? Вам бы стоило над этим задуматься,ведь не ясно какие козыри имеет ваш учитель. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗