Даниил поднялся в комнату.
Зайдя, он увидел, что девушка ледит на кровати под одеялом и что-то листает в мобильном.—Юль.—он окликнул ее, на что девушка перевела на него взгляд.
—Не будь как маленькая.—он сел на край кровати и положил руку ей на ногу.
—Дань, чего тебе?—Юля дернула ногой.
—Я понять не могу понять, в чем смысл твоей обиды.На что ты обиделась?
—На Валю.Ржот когда не нужно.—фыркнула Гаврилина.
—Юль, но ведь это и правда со стороны смешно смотриться.Я очень часто наблюдал за скандалами Ани и Артура, то уж поверь, там было все намного страшнее.Мы с Валей то и делали, что со смиху умерали.
—Дань, давай больше так делать не будем.
—Как так?—переспросил Даниил, смотря на девушку.
—Давай не при всех.—тихо ответила Юля, отложив мобильны.
—Юль, ну это же было круто.—он подсел к девушке ближе..
—Даня, я сказала нет.—Юля превстала на логтях и посмотрела в наглые глаза парня, которы бегали по ее телу.—Милохин ,ты в этом мире?
—А, да.Просто задумался.
—Ага, да.Я видела, как ты задумался.—на лице девушки появилась ухмылка....—Чего глазки то бегали?
После впроса девушки, Даниил посмотрел в пол и тут же опрокинул ее на спину, надвис.
—Что ты хочешь?—стервозвоно спросила Юля.
—Тебя.
—Я же говорю озабоченый извращенец.
—Почему сразу извращенец?—черноволосый приподнял бровил и недовольно посмотрел на Юлю.
—В тебе слишком много похоти.—она провела рукой по его щеке
—Ой скажи еще, что тебе это не нравиться.—пробубнел Милохин.
Юля молча отвернула голову.
—А вот сейчас не понял....—голубоглазый удивился ответу Юли на его слова.
—Ляг рядом...—тихо прошептала шатенка
Даниил послушно лег рядом.Юля заползла на него и поцеловала..
—Ты такой глупенький.Я не могу..—она поцеловала его в носик...—Я же дражню тебя.
—Юля, Юля.Проказница блин.—сказал Даниил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Биологии | D&J
FanficВы когда нибудь думали о том,что может скрыватся за маской учителя? Вам бы стоило над этим задуматься,ведь не ясно какие козыри имеет ваш учитель. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗