~ ~ ~
Уроки подошли к концу.
Юля взяла сумку и пошла на выход.Даниила уже в школе не было, поэтому девушка прямиком пошла домой.
Прийдя, она сняла обувь.В доме была тишина.Это удивило девушку, ведь обычно Вика встречает ее, а тут никого.
Девушка поднялась на верх и вошла в комнату сестренки.
Девочка сладко спала на кровати, а рядом с ней сидела Кристина.—Что случилось?—прошептала Юля, войдя в комнату.
—У Вики, температура поднялась.—Кристина тяжело вздохнула.
—Малышка моя.—девушка села с другой стороны кровати. —Все же она вчера замерзла....
—Юль, я схожу чай с липы сделаю...—сказала дом.работница и вышла.
Когда дверь закрылась, Вика приоткрыла глазки.
—Юля...—сонно прошептала девочка.
—Малыш, ты чего проснулась?—Юля подтянула сестренку ближе...
—Я воды хочу..—тихо прошептала малышка.
—Сейчас принесу.—с этими словами Юля встала и спустилась за водой.
Вернувшись в комнату, она подала девочке стакан.
Вика сделала пару глотков и отдала его.—Вик, что-то болит?—Юля держала сестренку за руку.
—Голова кружиться и жарко... —голос девочки был слабым.
Гаврилина встала с кровати и найдя градусник,дала его Вике.
Девочки измеряли температуру 38,2°
—Прижеться скорую вызвать..—Юля потянулась за мобильным и вызвала скорую.
Спустя 10 минут она приехала.
—Ничего страшного нет, обычна простуда...—сказала врач.—Недельку посидите дома, пропьете лекарства, которые я вам выписала и придете к нам, а там уже посмотрим.—с этими слтвами она встала со стула и пошла на выход.
Шатенка проводила врача и вернулась к сестренке.
—Прости...Нам вчера нужно было раньше домой уехать..—она погладила ее по щеке которая горела из-за температуры..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Биологии | D&J
FanfictionВы когда нибудь думали о том,что может скрыватся за маской учителя? Вам бы стоило над этим задуматься,ведь не ясно какие козыри имеет ваш учитель. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗