—Вообщем, я приехал к ней.Перед этим задержался в пробке на час.
Когда приехал, она начала расспрашивать почему опоздал и т.д
Потом мы пошли к ней в комнату.Она села на кровать, я сел за стол.
Все время пока я ей рассказывал тему, она пялилась на меня, напрягала жудко.Я заставил ее записывать мои слова, но и это не помогло.Она после каждой точки смотрела на меня, а потом и вовсе села на колени и стала приставать..., ну, а я как говорил раньше, положил учебник и ушел.—Веселый урок.—Юля издала смешок.—Если честно, то я думала, что ты тоже станешь новой игрушкой Кати.
—Простите девочки, но не дождетесь.—Даниил ухмыльнулся.
—Дань, а можно я на тебя ножки закину?—девушка сдеалла милое личико...
—Ладно, ложил....—ответил парень и Юля роложила на его колени, свои ноги...После этого, Даня подтянул девушку ближе.
Юля удивилась, но вида не подала.
—Я наверное не долго буду гулять...Мама сказала, что дождь будет, да и Вика заболела...
—Все же вчера вам нужно было раньше уехать.—с грутью в голосе сказал Даниил..
—Знаю, но уже ничего не поделаешь...—девушка загрустила.
Данниил подтянул девушку еще ближе Юле пришлось согнуть колени.
—Не грусти.—он приобнял ее за плечи.—Она поболеет немного и потом будет здоровой и жизнерадостной.
—Дань, спасибо, что поддерживаешь меня...Меня так никто не поддерживал, как ты...—тихо сказала девушка.
—Пожалуйста, Юль.—ответил Даня и Юля хотела поцеловать его в щеку, но получилось так, что шатенка поцеловала парня в губы.
Даниил же не теряя возможности, вовлек Юлю в поцелуй.
На улице пошел дождь...и начался он не мелко, а вылил как из ведра...
Все люди которые были в парке, стали уходить и прятаться от дожда, но не Юля с Даней.
Ребята на столько были увлечены друг другом, что на дождь им было все равно.
Они промокли до последней нитки, но еще долгое время не отстранялись...
Прошло минут 20.Ребята все же отстранились и быстро убежали под большой дуб.
—Мда, хорошенько мы с тобой промокли...—смотря на парня, сказала Юля...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Биологии | D&J
ФанфикВы когда нибудь думали о том,что может скрыватся за маской учителя? Вам бы стоило над этим задуматься,ведь не ясно какие козыри имеет ваш учитель. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗