Юля задумалась.
—Ладно, хорошо, но ты реально сядешь и напишешь за меня конспект.—на ее лице повилась улыбка.
—Окей.—Даня снял обувь и они прошли на верх
Зайдя в комнату, Юля подошла к шкафу, а Милохин сел за стол девушки.В его поле зрения сразу попал ваза с букетом белых пиаонов.
—От кого букет?—он перевел взгляд на Юлю
Девушка медленно повернулсь.
—Дань, тут такое дело...—по ней было видно, что она волнуеться.—Вообщем, это от Вани.Он хочет со мной помириться и пригласил в кафе.Написал, что отказы не принимает и я не знаю что делать..—она сжала в руках кофту, которую только, что достала из шкафа.
—Ты хочешь с ним примирения?—тихо спросил Даня.
—Хочу, но примирение, ничего более...Просто, он тоже не чужой человек.—она подошла к нему.
—Впринципе, ты можешь пойти, но только со мной...
Она села к нему на колени.
—Я вообще идти не хочу...Хотела написать ему и просто переговорить.Хотя, я так и сделаю.—Юля обвила шею Даниила руками..—Дань, давай останемся дома..—тихо прошептала на ухо...—Посидим, фильм посмотрим, историю доделаем.—она засмеялась
—Ты хочешь дома, в четырех стенах просидеть?
—Да.С тобой вдвоем.—она прижалась к нему ближе.—Пожалуйста.
—Ладно.—Данины руки соскользнули девушке на пятую точку.
—Дань.—сквозь ухмылку прошептала Юля.
—Юль, а как мы с тобой фильм посмотрим?Все уже спят.
—Фильм через наушники, а за сладеньким я могу спокойно спуститься.Мама знает, что я сегодня целую ночь спать не собираюсь.—с этими словами она встала с парня.—Я тогда пойду, а ты пока посиди.—Юля вышла из комнаты.
Девушка спустилась на первый этаж и заварила чай.
Взяв сладенькое из ящичка, девушка поднялась обратно в комнату.Зайдя, она поставила все на прикроватную тумбочку и закрыл дверь на замок.
—Дань, можешь взять мой ноутбук и перенести на кровать.—Юял села на край кровати и сняла носочки.
—Да, сейчас..—с этими словами парень взял ноутбук и положил его на кровать.
Разложив все, Юля приказала Дане выключить растольную лапу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Биологии | D&J
FanfictionВы когда нибудь думали о том,что может скрыватся за маской учителя? Вам бы стоило над этим задуматься,ведь не ясно какие козыри имеет ваш учитель. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗