—Вызввали?—спросила Юля, вытерая слезы, которые зависли на ресницах.
—Да.Юля, мы можем с тобой договориться?—спросила Маргарита Сергеевна.
—О чем?—Юля села за стол
—Юль, я прошу тебя.Походи на все уроки.Буквально дня три.
—Зачем?
—Юль, приезжает проверка.Они будут проверять успеваемость детей, а так как тебя не будет на уроках, они начнут искать тебя.Оно ни тебе, ни учителям, ни мне, в том числе и твоим родителям не нужно...
—Ладно...Хорошо.—с небольшой грустью ответила девушка.
—У тебя что-то случилось?—Маргарита Сергеевна встала из-за стола и подошла к девушке.
—Нет, ничего.Я пойду.—Юля так же встала из-за стола и вышла из кабинета, чтобы не получить море вопросов.
Девушка поднялась на свой этаж и подойдя к двери кабинета, обперлась плечом и залипла в мобильном.
Потихоньку одноклассники стали собираться.Вскоре пришла и Катя.
—Юля!—девушка недовольно крикнула и подошла к подруге. —Ты почем не берешь трубку,почему не сказала, что ушла в школу?!
—Кать, я с родителями немного поругалась, вот по этом и не сказала.Трубку не беру, настроения нет.—фыркнула Гаврилина, не сводя взгляд с мобильного.
—И почему же поругалась?
—Мама, сказаал, что я их позорю.—вновь на глазах Юли стали появляться слезы.
—Юлька, ну не плачь.—Голышева обняла подругу.—Твоя мама просто погарячилась.Может она так не хотела сказать.
—Кать, она это всегда говорит. —Девушка вытерла слезы, которые из-за туши стали черными.
—Пойди, умойся.Туш потекла и у тебя лицо черное.—прошептала Катя и Юля ушал на первый этаж в уборную.
Спускаясь по ступенькам, ее зацепил Милохин.
—Ты можешь смотреть, куда идешь?!—крикнула Юлия на преподавателя и ушла вниз.
Даниил провел девушку взглядом, будучи в небольшом шоке.
Зеленоглазая вошла в уборную и столкнулась с Александрой.
—Якшина, ты смотришь по сторонам?—грубо спросила Юля, подойдя к умывальнику.
—Я да, а вот ты бы проверила глазки.—Александра взяла сумку и только хотела выйти, как тут почувствовала, что ее стала мокрой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Биологии | D&J
FanfictionВы когда нибудь думали о том,что может скрыватся за маской учителя? Вам бы стоило над этим задуматься,ведь не ясно какие козыри имеет ваш учитель. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗