50

14.7K 406 493
                                    

Утро следующего дня

Даниил

Парень проснулся из-за звонка будильника.
Открыв глаза, он выключил надоедливый звук и встав с кровати, прошел в ванную комнату.

Собрался он бысто.За 15 минут.

—Артур, я ушел.—с этими словами Даниил вышел из квартиры и закрыл за собой дверь...

Всю дорогу Даню клонило в сон.Ночные разговорчики с Юлей не дали ему выспаться.

Дойдя до школы, парень вошел и поприветствовал учителя русского языка и математики.Они ответили ему тем же и забрав ключь, Даниил ушел к себе в кабинет.

До урока оставалось 20 минут.

Зайдя в класс, парень сел за стол и немнрго прилег на рабочий стол.

Когда прозвинел звонок, Даниил ели как встал и стал ждать класс

Первыми у него были 7 класс.

Дети сели за парты и Милохин начал урок.

Постепенно сон уходил, но не до конца.

Весь урок брюнет пытался не уснуть.Хорошо, что дети хоть как-то разрядили обстановку.

Когда прозвинел звонок, Даня написал на доске домашку и самым первым покинул кабинет.
Быстрым шагом он дошел до столовой.

Кофе конечно здесь не продавали, поэтому ему пришлось выпить чай, который был не самым вкусным...

Черный чай немного взбодрил парня.

На его телефон пришло сразу два сообщения.Одно от Кати, второе от Юли.

Смс от Голышевой, парень проигнорировал.

А на Юлино ответил.

—Дань, доброе утро.❤
—Пишу быстро, потому что мы немного проспали и по этому времени совсем нету.
—Надеюсь у тебя там все хорошо.
—Я очень соскучилась.

—Доброе утро❤.Все нормально.
—Напиши мне, когда бубешь свободна.

После этого смс, парень вернулся в кабинет.

Там уже сидел 10 класс..

Учитель Биологии | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя