До мамого вечера, Юля пробыла у парней дома..
—Видимо, хорошо принял, раз так долго спит.—тихо сказал Артур, смотря в мобильный.
—Я наверное домой пойду...Завтра в школу, да и мама волноваться будет.—сказаал Юля и встала с кресла.
—Я тебя провожу.—встав с дивана, сказал Артур и они вышли в прихожую.—Юль, ты же не забыла наш завтряшний план?
—Нет, не забыла, но я боюсь, что не смогу..
—Юль, все ты сможешь.Запомни, это ради Дани.
—Окей.—Юля тяжело вздохнула и вышла из квартиры.
Домой она шла медленно.Прогулочным шагом.
—Почему он так поступил?Он же обещал...—думала Юля, пиная камушек ногой.
У нее просто в голове не укладывалось.Он же обещал, что больше не будет принимать наркотики...
Больше всего она боялась того, что за эту ночь с Даней может что-то произойти...
Перед ее глазами вновь пронеслись кадры с того самого дня, когда Сергей умер..
Вновь эти предательские слезы.Как бы Юля их не вытерала, они стекали по ее щекам.
Дойдя до дома, Юля вновь вытерла слезы и вошла.
На входе ее встретили родостные папа и Вика.
—Юль, что случилось?—спросил Сергей, смотря на дочь.
—Ничего, пап, а где мама?—Гаврилина сняла обувь и прошла к лестнице
—Мама в спальне, а тебе она зачем?
—Поговорить.—этими словами девушка поднялась на верх.
Постучав в дверь, Юля вошла в комнату.
—Да, Юля, ты что-то хотела?—спросила женщина.
—Мам, я могу с тобой поговорить..—шатенка села на кровать и спложила руки между ног.
—Да, конечно.—Анна повернулась к Юле.
—Мам, прошу, только не злись и не кричи..Вообщем, мы нашли Даню, но он сделал кое-что плохое...—Юля опустила взгляд.
—И что же он такого сделал?—спросила Анна
—Мам, вообщем Даня принимал наркотики...Я его отговаривала и он обещал, что не будет, но эта ситуация...Вообщем...—и слезы..
—Малыш, не плачь.—Анна Юриевна обняла дочь.
—Мам, я боюсь, чтобы не повторилось того, что случилось с Сережей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Биологии | D&J
FanfictionВы когда нибудь думали о том,что может скрыватся за маской учителя? Вам бы стоило над этим задуматься,ведь не ясно какие козыри имеет ваш учитель. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗