100

20.3K 723 417
                                    

Эпилог

Юля и Даня решили не играть пышную свадьбу..Ребята лишь расписались и улетели на отдых в Турцию...

После свадьбы прошло долгое время.Года два примерно.

Юля поступила в тот же институт, в котором учился Дани и в котором сейчас он преподаватель...

Они сьехали на отдельную квартиру и живу в достаткк.С ребятами видяться каждый день и общение не теряют.

Милохины помирились с Катей, но девушка решила окончательно закончить с Москвой и уехала в Питер к родным...С ребятами она общаеться, но редко...Нашла себе молодого человека и живет в радость.

Ивану приговорили 15 лет лешения свободы.

Родители Юли и Дани имеют хорошее общение и даже уехали в примосковье.Живут там дружной семьей.С детьми общаються часто..

Вику пришлось перевозить с собой ,но девочка даже очень этому рада, ведь здесь она нашла больше друзей, чемв  Москве..

Жизнь повернулась Юле и Дане лучшей стороной и они очень рады этому, ведь прошли многое...

~ ~ ~

В один из дней, Юлн стало безумно плохо...Девушку не на шутку стошнило...

—Не дай бог я отравилась.—прошептала Гаврилина и выйдя из туалета, пошла на кухню..

Попытки завести всторого ребенка у них не было, они всячески предохранялись, так как еще пока что не отошли от первого.

Зайдя на кухню, Юля открыла холодильник и стала смотреть сроки годности продуктов, которые ела в течении недели.На удивление все было свежее...

—И что тогда?—она посмотрела в пол и задумалась вспоминая все, но ничего подозрительного не было.Забыв об этом, она ушла в спальну.

Среда. 12:56

Даня собирался в университет, как вдруг услышал громкий крик Юли..

Впоследние дни она была сама не своя.Бледная...но ни на что не жаловалась.Ей стали часто сниться кошмары и Даня не знал, что происходит с ней.

Прибежав на звук, он увидел, как девушка прижалась в уголке и плакала.

—Юль, что случилось?—он поднял ее

—Дань, а у нас кажеться, малыш будет...—сквозь всхлипы сказала шатенка и протянула брюнету тест на беременность...

Даня трясущимися руками взял его и когда перевернул, увидел две полоски...

Ступор, первое, что случилось с Даней, но потом он обнял девушку.

—Я же говорил, что все будет...Мы будем самыми лучшими родителями для малыша.Такими, которыми могли бы быть для Ники.—прошептал парень..

На лице Юли появилась улыбка, но она продолжала плакать...

—Я безумно люблю тебя, и рад, что когда-то постречал тебя в той самой школе...


К сожалению я заявляю о том, что этот фанфик был окончен..Для меня он стал чем-то более чем история..На протяжении месяца я проживала все это..Это мой первый фанфик, который так выстрелил...

Ребят, спасибо вам огромное.Вы не представляете, как мне было важно ваше мнение...❤

На этом все!Прощаемся с Учителем Биологии.

Ребятки, новый фанфи будкт во вторник.Мне нужно переделать координально старый, так как я начала писать идею не того фф, а в понедельник еду на экскурсию, поэтом придеться подождать..

Еще раз спасибо!❤
Ваша Маша💙

🎉 Вы закончили чтение Учитель Биологии | D&J 🎉
Учитель Биологии | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя