80

12.9K 388 272
                                    

—Юль, ты чего?—спросила мама.

—Я очень хочу, чтобы он с родителями помирился.Да и вообще, мне бы хотелось поговорить с его родителями...

—Ну в следующий раз поговорите.Пусть Даня сначало сам с ними отношения наладит...

—Хорошо.Надеюсь у него все получиться.

Родители просидели у Юли не долго.

Валя и Юля остались одни...

—Валь, а когда у тебя кто-то появиться?Просто ты совсем одна.

—Юль, не знаю.Я ж не буду на первого встречного кидаться...

—Подожди, за тобой в универе же кто-то бегает.—смотря  впотолок, сказала Гаврилина.

—Ну, бегает там один, но от такой смазливый.Любитель попонтоваться, а мне такое не нужно.

—Мда, Валя, до старости в девках сидеть будешь.—недовльно прошептала Юля.

—Юль, мне и одной хорошо...Никто не в чем не упрекает, я никому, ничего не должна.Так что мне прекрасно.Я живу для себя

—Ладно, дело твое и жизнь твоя.—Юля перевернулась набок.

—Юль, может ты задумаешься над дистанционным обучением?Так намного легче будет.

—Валь, вот что я дома одна делать буду?—недовольно спросила Гаврилина.

—Хоро, а в школе, что ты делать будешь?Так хоть Даня был, а теперь ты одна.Мы даже не узнаем как ты там.

—Ну во первых там есть Саша и Лера.Так что я там не одна.

—А еще там есть Катя и Якшина с Максом.Ты представляешь, что будет, когда они узнают о твоей беременности?

—Так, Валь, ты пришла мне настроение испортить или посидеть просто со мной?

—Юль, я просто не хочу, чтобы с тобой или твоим малышом, что-то произошло.Пойми уже наконец.

—Окей, хорошо.Я подумаю, но хотябы один месяц я отхожу.

—Хорошо...Думаю пока что Катя не узнает..., а там уже посмотрим, что нам жизнь приподнесет.—недовльно сказала Валя.—Кстати, ты знала, что Артур и Аня тоже бейбика хотят.Даня Артура подговорил.—Валентина издала смешок.

—Да?Интересно, когда он успел?

—Вчера.Я мельком их разговор слышала.

Учитель Биологии | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя