Прозвинел звонок.
Все стали выходить из аудитории.Даня остановился и дождался, когда Даяна подойдет к двери.
Когда она все же подошла, он ее остановил.
-Мы можем поговорить?-спросил брюнет, смотря на девушку.
-Да, конечно.-ответила зеленоглазая и они выйдя из аудитории, свернули в сторону лестницы.
-И о чем же ты хотел поговорить?-она окинула его взглядом, Даня сделал тоже самое.
-Зачем ты все время на меня так пялилась?
-А, ты по этому поводу.Не переживай, я не собиралась цепляться на тебя.Если я верно помню, ты Даня.Даня Милохин?
Даниил немного удивился
-Верно, откуда знаешь?
-У вас здесь учиться моя сестра, так она мне все уши про тебя прожужала.-улыбка Даяны стала еще больше.-Дань, как я слышала у тебя есть девушка и можешь не переживать, я не собираюсь лезть в ваши отношения и как-то вас разлучать.Я приехала сюда с парнем...
У Милохина как отлягло.
-Я рад.Тогда предлагаю быть друзьями.-он протянул ей руку.
-Я не против.-девушка протянула руку в ответ.
-Кстати, а откуда ты знаешь, что у меня есть девушка?-Даниил прищурил глаза.
-Ну мы уже неделю в Москве, и я тебе уже говорила о том, что моя сестра рассказала мне все о тебе.
Я как-то на днях увидела тебя и девушку.Шатенка небольшого роста...Вы так мило выглядели.Ты ее поцеловал.-Только можешь никому не говорить?
-Окей, окей.Я никому...
-Спасибо, Даян.Буду рад нашему дальнейшему общению.
-И я буду рада.Ладно, я тогда пойду.
Ребята разошлись.
К Дане тут же подбежала Аня.
-Дань, что вы там делали?
-Ань, что за допрос?-немного недовольно спросил брюнет.
Аня зло посмотрела на него.
Даниил взгдохнул.
-Ничего.Мы с ней поговорили и пожружились.
-Ничего против нее не имею, но и про Юлю не забывай.
-Ань, я про Юлю и не думал забывать.Наоборот.Я отошел поговорить с Даяной из-за того, что она всю пару смотрела мне в спину.
Она знает о том, что у меня Юля, да и у нее парень вообще-то есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Биологии | D&J
FanficВы когда нибудь думали о том,что может скрыватся за маской учителя? Вам бы стоило над этим задуматься,ведь не ясно какие козыри имеет ваш учитель. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗