42

14.6K 430 148
                                    

Когда девушка подошла к кабинету, ее кто-то резко схватил за волосы.

Юля завыла от боли.

—Рот закрыла и пошла за нами.—зло сказала Саша и они вместе с Катей повели Гаврилину в кабинет музыки.

Зайдя, они бросили ее на пол.

—Чего вы хотите?—зло спросила Юля, вставая с пола.

Голышева ударила Гаврилину и шатенка упала на пол.

В этот момент Якшина вырвала у Юли рюкзак.Найдя мобильный, Александа ударила телефон экранлм об угол парты.

Экран телефона разлетелся в дребезги.

—Ты дура?! За что?!—сквозь слезы крикнула Юля.

Катя вновь ударила ее.

—Гаврилина, я обещала тебе, что твоя жизнь станет адом.Вот, я выполняю...—после слов Голышевой, Катя и Саша начали смеяться.

—Я вас не трогала, за что вы так? Я вас не понимаю.Вам бы лишь обидеть.Катя, а от тебя я вообще такого не ожидала!—Юля все же смогла встать.

—Рот закрой! Из-за тебя, я не могу найти общий контакт с Милохиным.Ты меня бесишь уже!

—Ты меня тоже бесишь, не понимаю как мы с тобой дружили.—после этих слов, зеленоглазая со всей силой оттолкнула Катю и бвстро убежала на выход.

Выбежав со школы, девушка побежала в сторону городского парка...

С ее носа капала кровь...Эти капли падали на одежду, стекали по губами, смешиваясь со слезами....

Добежав, девушка снла на лавочку и просто заплакала....

Она рукой вытерала кровь...Выглядила ужасно...

Прохожие смотрели на нее с испугом..

Некоторые даже останавливались и спрашивали, что у нее случилось, на что Юля отвечала, что все хорошо и она в порядке.

Девушка досидела там до вечера...Домой ей не хотелось.
Она гуляла по парку, пинала камушки ногами..

Смотрела на людей которые либо парами, либо семьей гуляли по парку.

Даниил (немного ранее)

Урок прошел без Юли.

—Блять....—зло прошипел Даня, сидя за столом...—Она никогда не измениться...—с этими словами он набрал ее номер, но  в трубке послышался лишь голос автоответчика.

Учитель Биологии | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя