~ ~ ~
На телефон парня раздался звонок.Это была Юля.
-Да, Юль.-ответил Даниил.
-Дань, я долитела.Сможешь приехать?-спросила девушка.
Брюнет сглотнул, голос стал подрагивать.
-Да, конечно.Сейчас приеду.
-Окей, жду.-ответила Юля и они распощались.
-Валя!-громко крикнул Даниил и встал с кровать.
-Да, Дань.Что-то случилось?-шатенка стояла в проходе
-Юля прилетела.Поехали.-с этими словами парень взял со стула свою любимую спортивную кофту.
Она была очень большой, светло серого цвета.
Даниил даже не переодевался.Парень был одет в домашние спортивные штаны, белую домашнюю футболку.Спустившись на первый этаж, он одел кроссовки.
-Дань, все норм?Ты так Юлю встречать будешь?-недовольно спросила Валентина.
-Я почти в таком же прикиде провожал ее.-ответил Даня.
-Окей, ладно...-протягивающе сказала шатенка.
Всю дорогу в аэропорт, Даня думал о том, как объясниться Юле.
-Дань, не переживай.-Валя взяла его за руку.
-Валь, прошу, не трогай меня.-пробубнел Милохин и отвернулся от подруги...
Юлия
Юля уже минут 10 сидела у входа.
Девушка крутила в руках мобильный.Еще через несколько минут Даня и Валя приехали.Валентина подбежала к подруге и крепко-крепко обняла
-Валь, мы не виделись буквально два дня.-с улыбкой сказала Юля.
-Ну и что?Мне нельзя тебя обнять?-возмутилась Карнаухова отстранившись.
-Нет, обнимай, просто...Ладно забудь.-после этих слов она перевпла взгляд на Даниила.
Заметив, что с ним, что-то не так, девушка подошла к парню и от увиденного громно ахнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Биологии | D&J
FanfictionВы когда нибудь думали о том,что может скрыватся за маской учителя? Вам бы стоило над этим задуматься,ведь не ясно какие козыри имеет ваш учитель. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗