55

15K 450 220
                                    

Спустя несколько минут к Даниилу вышел Арутр.

—Ну и, что вы решили?—спросил Артур, обперевшись об небольшой подоконничек.

—Она меня простила..—тихо, с небольшой улыбкой ответил Даня, смотря на маленькие машины, которые проезжали возле дома.—Я не знаю, как она это сделала...Честно, я бы не простил...,а она с улыбкой, такая радостная...

—Потому что она тебя любит и не хочет потерять...

—Я ненавижу Катю.Почему в тот день я ее не удушил...—прошептал зло Даня.

—Всмысле в тот день?—уливленно спросил Артур.

—Я недавно поймал голышеву и чуть не удушил на улице.Она отделалась лишь походом к директору....Зря я ее пожалел.

—Дань, я конечно все понимаю, но не стоит убивать человека из-за того, что его мозгами обделили.Ты же понимаешь, что Юля тебе этого бы не простила и тебя бы за решетку усадили.Оно тебе надо?

—Да, ты прав, но я не могу сдержаться, когда ее вижу...Сука еще та.

—Так, короче, иди ка ты в комнату и отдохни. У тебя сегодня сложный день был...—с этими словами Бабич вытолкал Милохина в квартиру.

Даниил прошел к себе в комнату.Юля уже переоделась в его вещи и сидела на его кровати втыкая в телкфон..

—Кхм, кхм.—парень обратил на себя внисание.

—Да, Дань.Я тебя слушаю.—ответила Юля, не отводя взгляд от мобильного.

—Я смотрю теперь моя одежда, твоя.—Даня издал смешок и сел  за Юлей

—Дань, так как я пока сама, могу пожить пару дней у вас...Мне одной там будет страшно..

—Я не против, так даже лучше..х.—парень обвил талию девушки и немного потянул ее на себя.

—Дань,что ты делаешь?—Юля звонко засмеялась.

—Я просто обнял тебя.Что смешного?

—Ну ты щекотно делаешь...—Юля немного успокоилась.

—А, тоесть щекотно...?—после этих слов Даниил положил Юлю на кровать и надвис.

—Дань, что ты делаешь?—Юля попыталась встать, но Даниил не дал ей этого сделать.

Парень вновь положил ее и стал щекотать.
Звонкий смех девушки раздался по всей комнате.Юля смеялась уже до слез...

Учитель Биологии | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя