Pov. Автор
День святого Валентина, день всех влюбленных. Отличная возможность признаться кому нибудь в любви, или просто позвать погулять. Карен относилась к этому празднику спокойно, она никогда не праздновала его, ведь опыт с противоположным полом был весьма мал. Она обычно каждое 14 февраля сидела с Люси дома, обсуждая чью либо личную жизнь, смеясь с того что они одни, и в конце по традиции смотрели какой нибудь сопливый фильм, угарая во всю, из-за чего Карен ругали за шум.
Но теперь Люси далеко, и Карен никак не сможет провести этот день как обычно, она планировала побыть на базе, может посмотреть фильм с Мико. В любом случае, она уже собиралась выходить.
Погода в этот день не задалась, лил дождь. Все влюблённые парочки сидели дома, хотя бы не мазолили глаза. Хорошо что Оптимус согласился в такую погоду заехать за Карен.
Она одела толстовку и джинсы, не примечательный макияж. Сегодня она решила обойтись без туши, а то потекёт ещё. Пепельные волосы были распущенны.
Она вышла из дома, закрыла за собой дверь, надела капюшон на голову и побежала к машине, которая всё это время стояла и ждала её.
Сев в машину, она поправила волосы и пристегнулась, они тронулись.- Спасибо что согласился заехать за мной, даже не знаю как бы я приехала к вам, была бы вся мокрая.
- Пожалуйста, я не могу допустить чтобы ты заболела.
- Ох, какой заботливый - Карен сказала это тише, при этом чуть посмеявшись - М-да уж, в такой-то день такой ливень, а ведь наверняка много кто хотел прогуляться или сходить куда нибудь. Не повезло.
- А что за день?
- А, ну праздник, День всех влюбленных. В этот день признаются в чувствах или же просто приглашают гулять вместе.
- А ты бы хотела прогуляться? У нас есть земной мост, можем уйти подальше от дождя.
Она была удивлена таким предложением, это было заметно по её лицу.
- Эм... Ну, как -бы обычно гуляют вместе Пары, которые в романтических отношениях, - Она всё это объясняла с видимой неловкостью - Просто друзья так не приглашают обычно...
Оптимус понял как это прозвучало.
Повисла неловкая тишина, Карен теребила руками край рукава.
Прайм набрался мужества и заговорил:- А как ты проводишь этот праздник?
- Я его никак не провожу, но у меня была традиция в этот день с моей подругой смотреть фильм, определенного жанра, ну и болтать о разном. Эта традиция выполнялась обязательно, до нынешнего момента. - Карен задумчиво повернулась к окну, смотря как капли быстро стекали вниз во стеклу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Прайм. Утраченное Мгновение.
FanfictionЗимним утром, когда Карен шла на учебу падала звезда. "Как же это банально, но... Могу ли я позволить себе мечтать?" ----------------------- Если обобщить, то в этом фанфике я попытаюсь рассказать иной вариант развития событий сериала. Здесь буде...