Глава 29

1.5K 91 18
                                    

Pov. Автор.

Тягач проносился по дороге, в вечернее время машин почти не было, поэтому Карен могла разогнаться до предела, и почувствовать скорость во всей её красе.
Она гнала как можно быстрее, надеясь не встретить копов, а то у неё могут быть проблемы. Куда она ехала? На место где черпала вдохновение для своих зарисовок, место где она могла побыть одна и отдохнуть от всего.
Эти непередаваемые ощущения скорости, это чувство адреналина - это то, что ей было нужно время от времени, выплескивать все эмоции наружу, и чувствовать свободу.
Она приехала на место, никого рядом не было, ни машин, ни людей. Это была почти глушь леса.
Карен трансформировалась и специально ушла в глубь, чтобы прогуляться в своём новом обличии.

- Это ж насколько надо быть высоким?  - прокомментировала она ситуацию, при этом несколько раз задевая верхушки деревьев.

Карен хотела испытать себя. Она достала лезвия и начала ими размахивать. Сильно драться она ими не умела, поэтому все её движения казались неуклюжими.

- Как он с ними справляется? Он делает как то так?

Она попыталась атаковать дерево которое стояло неподалёку, Карен замахнулась и разрезала его пополам.

- Мощно. А что насчёт бластеров?

Она подбросила вверх кусок разрубленного дерева, активировала бластеры и произвела несколько выстрелов, тем самым уничтожив кусок деревяшки.

- Вау!

Это всё что она могла сказать. Карен была потресена тем что она теперь может. Она решила подольше остаться в лесу и потренироваться, ведь когда ещё выпадет такая возможность?
Но её прервал голос Ретчета.

- Карен, ты меня слышишь?

Это было громко, Карен схватилась за аудиосенсор.

- Да да, слышу, громко и четко. Что случилось?

- Оптимус приходит в себя, мне кажется тебе лучше вернуться на базу.

- Я поняла, скоро буду. Не могу дождаться, поскорее бы увидеть его удивлённое лицо!

- Ох, только ради этого ты и придёшь. Ждём тебя, конец связи.

- Конец связи. - Когда Рация была отключена Карен сама посмеялась, она представила выражение его лица, и как она будет объяснять ему произошедшее.

Трансформеры: Прайм. Утраченное Мгновение.Место, где живут истории. Откройте их для себя