Глава 32

1K 68 4
                                    

Pov. Карен.

Новый день настал.
Я проснулась и как обычно стала приводить себя в порядок. Оделась, поела, прибралась. Я хотела провести весь день дома, в кругу меня и сериала. Я люблю деградировать). Но мои планы сорвал лишь один звонок. Это была Мико. Она визжала в трубку, значит что-то случилось, надеюсь что-то хорошее на базе от чего все были рады. Оказывается вчера когда мы уехали на концерт произошла сенсация. Балк стал слишком умным и чуть всё из-за этого не забыл. Но его опять сделали тупым , и в итоге получили часть уравнения синтетического энергона. Мне было плевать что у них там происходит, но меня позвали приехать на базу просто посмотреть как Ретчет испытывает его. Ну ладно, что сказано то сделано, надо проверить моих славных ребят. Я уже распрощалась с моим любимым ноутбуком и начала уже одеваться в другую одежду, чтобы выглядеть прилично, через минут двадцать, после всех собирание, я начала выходить на улицу.
Чуть не забыла взять свой скейт. Прошло уже некоторое время и я уже на базе.

Все были чём-то заняты, как обычно.

- Всем привет! - Помахала я с порога привлекая внимание всех.

- Привет Карен! - Воскликнула Мико.

- Тише! - зашипел Ретчет э, глядя на нас с укором - Не видите, тут идёт эксперимент. Надо быть очень осторожным, что бы все правильно получилось.

Я тихо подошла к дивану и аккуратно села. Я решила взять из моего рюкзака яблоко, чтобы перекусить. Но я нечаянно достала и уронила свой дневник на пол. Мико заметила это и решила помочь, она подняла его но сразу не отдала. Она начала листать страницы. Я запаниковала и вырвала из её рук то что принадлежит мне. Она с недоумением спросила:

- Чего это ты так вырываешь из рук? Будто там что-то секретное? - Её улыбка была почти до ушей.

-Потому что не стоит смотреть и трогать чужие вещи. Тем более это моя личная вещь!

-Ладно, ладно... - Она немного успокоилась.

- Прости если вспылила - начала я извиняться.

Но Мико прервала меня:

- Ничего, ты права, прости ты меня.

- Итак поместим синт-энергон в тестовый двигатель - Демонстративно громко сказал Ретчет.

Минута молчания, пару движений и звуков мотора и двигатель заработал.

- Ура! - воскликнул Раф - Неужели он стабилен?

-Не торопись с выводами, - сказал Ретчет - Нужно провести множество испытаний прежде чем мы можем даже подумать об использовании его в наших целях.

-Это конечно всё очень здорово, - перебила я Ретчета - Но мне кажется что этот "бзз" неспроста.

Компьютер издавал бибиканье.

- Похоже это движение энергона.

- И по видимому десептиконы, автоботы выдвигаемся!

-Оптимус, поосторожнее там, если кто-то получит ранение, - Он замолчала на секунду - Надо понимать, что у нас и так мало энергона.

-Я тебя понял, Ретчет.

Земной мост открылся, и автоботы вошли в него.

- Всё? Уже можно идти домой? - Здесь стало жутко скучно.

- Карен, разве ты не хочешь остаться? - Мико была удивлена что я ухожу так быстро.

- Ну у меня дома дела... Сериальчик скучает по мне...

- Я думала тебе будет интересно. Ну если хочешь можешь идти домой.

- Я проделала весь этот путь, чтобы посмотреть на испытания. Вау - Может этот едкий комментарий был лишним - Тогда до связи!

Я поехала домой. Пока я ехала я думала что уже не сильно горю желанием приезжать на базу. Хотя, мне просто не интересно смотреть на какие то испытания.
Я приехала домой, переоделась в пижаму и стала дальше деградировать.

Прошло некоторое время и настал поздний вечер...

За один день я посмотрела весь сезон. Мне кажется 12 сезонов хватит на 12 дней... Если я не буду растягивать удовольствие. Наверное уже пора ложиться спать.
Так как я смотрела сериал на кровати, я просто убрала вещи и легла спать, закрыв глаза от света капюшоном своей домашней байки.
Я слышала как за окном  моего дома проезжают машины, как на улице на деревьях шумели листья.
Потом я окончательно заснула. Мне снился странный сон.  Всё было расплывчито. Потом был яркий берюзовый свет и я проснулась, вся в холодном поту. Как бы я не старалась вспомнить что мне снилось, всё безуспешно. Странный сог, и это ведь происходит уже не первый раз.
Я решила прогуляться и проветрить голову. На базу. Меня туда словно что-то тянуло.
Я переодела пижаму, оставив мою домашнюю байку, лишь натянув чёрные джинсы, взяла скейт и поехала.

Когда я приехала никого на базе не было. Странно, ведь Ретчет должен быть тут.
Я осмотрелась. Когда подошла к главному компьютеру увидела что Ретчет лежит на полу в отключенном состоянии.

Конец Pov. Карен

Трансформеры: Прайм. Утраченное Мгновение.Место, где живут истории. Откройте их для себя